12.02.2024
Компания Coca-Cola анонсировала новый вкус Spiced, заявив, что он сочетает в себе традиционный вкус кока-колы с ароматами малины и пряностей. Он будет доступен как в вариантах с полным содержанием сахара, так и без него. В ближайшее время новый продукт появится в магазинах США и Канады, сообщает CNN.
Компания разработала новый вкус, основываясь на данных об изменении потребительских предпочтений – с 2019 года готовность потребителей добавлять пряности в традиционные напитки выросла на 124%, а за последние четыре года интерес к малиновым безалкогольным напиткам увеличился на 25%. Компания также сообщила, что только в 2022 году из автоматов Coca-Cola Freestyle было разлито более 5 миллионов порций малины.
Также Coca-Cola испытывает конкуренцию со стороны брендов, производящих более резкие и фруктовые вкусы, таких как Olipop и Poppi.
«Рост продаж ароматизированных газированных напитков в течение многих лет опережал рост продаж колы, чему способствует растущее мультикультурное население», — прокомментировал Дуэйн Стэнфорд, редактор и издатель Beverage Digest.
Продажи традиционной кока-колы, Coca-Cola Zero Sugar и диетической кока-колы выросли всего на 1% в Северной Америке в 2022 году, последнем году, за который компания предоставила полные данные о продажах.
«Потребители ищут более смелые вкусы и более сложные вкусовые характеристики. Эту тенденцию мы начали замечать не только в еде, но и в напитках, и мы подумали, что это уникальное пространство для нас, в котором мы можем развиваться», — говорит Сью Линн Ча, вице-президент Coke по маркетингу в Северной Америке.
Брендинг и упаковка Coca-Cola Spiced были разработаны так, чтобы соответствовать визуальной идентичности основного бренда Coca-Cola, но при этом к фирменному красному цвету добавился «вихрь, состоящий из малиновых цветов». «Coca-Cola» выделена жирным шрифтом на обоих сортах: белым для Coca-Cola Spiced и черным для Coca-Cola Spiced Zero Sugar.
Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля.