Corona придумала способ доказать в рекламе натуральность своего продукта

362

11.05.2022

Мексиканский бренд пива Corona разместил рекламный щит в рамках кампании «100% Натуральный» на набережной Брайтона (Великобритания), но чтобы увидеть его во всей красе, местным жителям нужно поймать нужный момент, пишет thedrum.com.

Уникальная конструкция out-of-home (OOH) оживает в золотой час (golden hour), когда лучи заходящего солнца падают на украшенный листвой рекламный щит, создавая тени, которые раскрывают неожиданное сообщение для прохожих.

«Невероятный дизайн означает, что мы действительно отказались от контроля, позволив силе солнца взять верх, проливая свет на красоту и преимущества использования 100% натуральных ингредиентов. И где лучше разместить инновационный рекламный щит? Конечно же, в Брайтоне, недавно признанным самым экологичным и заботящимся об устойчивом развитии городом в Великобритании», — рассказала директор по маркетингу Corona в Европе Ирини Комодикис.

В течение дня конструкция кажется простой, а по цвету напоминает классический желтый оттенок пива. Однако скрытое послание бренда появляется между 18.30 и 18.45 вечера.

Необычная наружная реклама была разработана командой Wieden + Kennedy и воплощена в жизнь благодаря Sketch.

Фото thedrum.com