DASM group сообщает о новых назначениях

722

06.02.2024

DASM group, крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, сообщает о новых назначениях.

Евгений Костылев займет должность Chief Creative Officer холдинга DASM и сфокусируется на развитии всех креативных агентств холдинга и совершенствовании креативных процессов. Одновременно он продолжит выполнять функции Executive Creative Director агентства GForce, занимаясь стратегическим управлением креативного отдела.

Евгений самый награждаемый креативный директор Казахстана и Центральной Азии, обладатель более 300 профессиональных наград на 16 международных фестивалях рекламы: Epica, Golden Drum, KIAF, Ad Black Sea, White Square, Red Apple, Lisbon Ad Festival, Mad Stars, PHNX Awards, E+ awards, Red Jolbors, WOW done awards, Silver Mercury, Popok, Idea!, и др. На многие из них был приглашен в качестве члена жюри. 

Рекламой занимается уже 19 лет, имеет опыт работы с крупнейшими международными и локальными брендами, среди которых Procter & Gamble, Philip Morris, Kaspi.kz, Lactalis, Danone, Efes, Carlsberg, Beeline, Kcell, Ferrero, Samsung, Huawei, OPPO, PepsiCo, Red Bull, Toyota, Lexus, и другие. Разрабатывал рекламные кампании для рынков Казахстана, России, Монголии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана и Грузии.

В GForce/Grey работает 13 лет, под его креативным руководством агентство стало самым награждаемым в Казахстане и Центральной Азии, и единственным, которое 5 раз занимало 1-ю строчку в Рейтинге Креативности, 5 раз признавалось «Агентством года» на фестивале Red Jolbors, и чей клиент 4 раза становился «Клиентом года». Рекламный ролик агентства стал первой работой из Казахстана, которая была отобрана в коллекцию мировой рекламы и попала в международный показ The Night of the AD Eaters («Ночь пожирателей рекламы») Жан Мари Бурсико. 

К команде агентства GForce присоединился Креативный директор Евгений Гаврильченко.

У Евгения большой опыт в креативе, он успешно руководил множеством проектов в команде BBDO Москва, а в его портфолио работы для таких клиентов как Mercedes-Benz, LADA, VISA, МТС Telecom, PEPSI, Lay’s и др. Работы Евгения были отмечены многочисленными наградами международных фестивалей, среди которых Red Apple, Golden Hammer, Golden Drum, Effie.

DASM — крупнейшая в Центральной Азии коммуникационная группа, состоящая из 15 специализированных рекламных агентств и 500 сотрудников в 8 странах (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан, Армения, Азербайджан, Грузия и Монголия). Холдинг 30 лет на рынке.

Хаб DASM, соединяющий все агентства, находится в Алматы. DASM — единственная в регионе компания, которая предоставляет полный спектр коммуникационных решений под «одной крышей». Основные направления деятельности: креатив, стратегическое планирование, медиапланирование, баинг, дизайн, digital, PR, BTL, influencer marketing, event, спортивный маркетинг. Благодаря развитой сети регионального присутствия, холдинг имеет возможность запускать масштабные рекламные и медийные кампании сразу на несколько стран и целиком на весь регион, управляя процессами централизованно через Казахстан. 

Во всех агентствах действуют единые международные стандарты работы и обслуживания клиентов, что позволяет обеспечивать эффективность и предоставлять высокое качество услуг.