16.06.2025
Рекламный холдинг dentsu объявил о стратегическом партнерстве с технологической компанией MiQ. В рамках соглашения dentsu станет первой холдинговой компанией, которая интегрирует MiQ Sigma — единую платформу для programmatic-рекламы на базе искусственного интеллекта в основу своей медиа-практики. Об этом сообщается на сайте компании.
Цель партнерства — помочь мировым брендам адаптироваться к новой «алгоритмической эре» маркетинга, где потребительские пути становятся все более нелинейными и зависят от алгоритмов.
«Теперь алгоритмы определяют, как миллиарды людей находят контент, продукты и бренды, становясь новыми хранителями внимания и влияния больше, чем когда-либо прежде. Эра алгоритмов знаменует собой фундаментальное изменение потребительского пути, уход от традиционной воронки к индивидуальным, нелинейным путям. Этот сдвиг требует нового набора инструментов Next Gen для брендов, чтобы эффективно ориентироваться в меняющемся ландшафте, — и MiQ помогает dentsu решить эту проблему», — сказал Клайв Рекорд, глобальный президент по партнерствам и решениям в dentsu.
Платформа MiQ Sigma интегрирует более 300 потоков данных, охватывающих 700 триллионов потребительских сигналов, чтобы декодировать, как алгоритмы формируют поведение покупателей. Это позволит dentsu обеспечить клиентам три ключевых преимущества:
- Скорость: ИИ ускоряет получение инсайтов, позволяя реагировать на изменения практически в реальном времени.
- Новые открытия: машинное обучение помогает выявлять неожиданные факторы, влияющие на поведение потребителей.
- Рост: модель обеспечивает более точное понимание влияния медиа на бизнес-результаты.
В рамках сотрудничества компании уже тестируют новую концепцию Large Media Model (LMM), которая анализирует влияние рекламы на больших экранах на онлайн-поведение потребителей.
Фото: Dentsu