Диджитал-герои Altel встретились в новой ТV-кампании

776

07.12.2023

Новая ТV-кампания Altel — развитие обновленной платформы бренда «Такой, как вы», запущенной летом этого года. С помощью агентств Contrapunto и BBDO компания полностью сменила фирменный стиль, тональность коммуникации и главного героя.

Лицом бренда стал диджитал-персонаж, внешность которого сгенерирована нейросетью и представляет собой собирательный образ из лиц тысяч казахстанцев. Таким способом бренд отразил главную идею нового позиционирования: «Altel. Такой, как вы». Слоган отражает мысль, что Altel вдохновляется современными казахстанцами — свободными и яркими людьми.

Чуть позже в кампании «Алга» оператор представил и новую героиню, также сгенерированную нейросетью из лиц казахстанских девушек. Оба героя помогли показать, что Altel понимает потребности современных казахстанцев и предлагает сервисы с учетом их культурных особенностей и традиций.

Оба героя не могли не встретиться, что и случилось в новой кампании. Сюжет ролика обыгрывает национальную казахскую особенность — всегда приходить в гости с подарком. Но вместо угощения к чаю герой истории приносит 5G-роутер. Он становится главным источником совместных домашних развлечений и причиной, почему дедушка в бесконечном видеофайле может передавать приветы от целого аула.

Напомним, что Altel впервые на мировом телеком-рынке сделал героями коммуникации диджитал-персонажей, за что уже получил множество наград на локальных и международных рекламных фестивалях.

“Мы верим, что новая кампания разовьет успех большого релонча бренда, который высоко оценили и наши клиенты, и профессиональное сообщество. Нас бесконечно радует судьба проекта, который уже был отмечен на многих фестивалях, таких как: Red Jolbors, Epica, Ad Black Sea, ADCR и получил маректинг-гран-при RedApple. Надеемся, что впереди у него еще много больших международных наград”, – сообщил Антон Сербин, директор по маркетингу Altel.

Фото: Altel