Digital-специалисты рекламно-медийной индустрии обсудят важнейшие вопросы на конференции Digital Wave

272

05.09.2024

Сегодня, 5 сентября, в южной столице пройдет одно из самых важных ежегодных мероприятий для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии — конференция Digital Wave.

Прямую трансляцию мероприятия можно посмотреть на YouTube

ЗАЛ СЦЕНА: https://youtube.com/live/MhDkALMG9_s?feature=share

ЗАЛ БУФЕТ: https://www.youtube.com/live/jAOU280Y3vQ?si=mYn-66OxTNODGyJp

На конференции прозвучат доклады и состоятся панельные дискуссии на широкий спектр тем — от свежих новостей и кейсов ведущих международных платформ до инфлюенс-маркетинга и AR-возможностей, от последних изменений в стратегических подходах до тактических оптимизаций на реальных кейсах, от креатива до программатика и омниканального маркетинга.

В этом году, уже традиционно, в рамках Digital Wave пройдет мастер-класс для студентов по реальному брифу. В нем примут участие будущие маркетологи из Казахстанско-Немецкого Университета, Университета Туран, Университета Нархоз и КазНУ им.Аль-Фараби. Участники мастер-класса получат сертификаты и мерч от Forte.  Лучшая команда выиграет возможность стажировки в международной коммуникационной группе Okori Group (partner of dentsu).

В завершение официальной части конференции будет объявлен лучший digital-специалист года — Digital Jedi 2024, который помимо почетной статуэтки, будет награжден смарт-часами Xiaomi Watch S3.

Бренд Xiaomi также выделил призы для 4 лучших спикеров конференции — они получат фитнес-браслет Xiaomi Smart Band 8 Pro. И такой же подарок будет присуждён за лучший образ. Напомним, в этом году мероприятие пройдет в атмосфере театра, и организаторы приглашают спикеров вдохновиться и выступить в образах известных реальных или вымышленных личностей.

Гостей мероприятия ждет Afterparty, на которой предусмотрены Dj сет от коммерческого директора Bidease Романа Никифорова, фуршет-аперо и караоке – баттл.

Церемонию вручения награды «Диджитал Джедай 2024» и караоке-баттл будет по традиции вести Сергей Ремеле, Creative lead в McCann Almaty.

Ознакомиться с более подробной информацией о конференции можно на сайте.

Организатор Digital Wave – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер — Forte.

Официальные партнеры — Admixer Advertising Central Asia, Yandex Ads, Geomotive и Integral Ad Science.

Event-партнер – международное ивент-агентство EZ Solutions.

Креативный партнер – Team of Creators.

Партнер afterparty — мобильная перфоманс DSP Bidease.

Информационные партнеры – КТК, Almaty TV, MarCom Club, информационный портал Optimism.kz, Маркетинговая ассоциация Узбекистана, MEGOGО, деловое издание для бизнеса BIZ Media, Digital Business, Weproject.Media, Город 24, AdAsia, BES.media, NUR.kz, Zakon.kz, The Tech, Tribune.kz.

ЦАРА благодарит компанию RG Brands с торговыми марками LeGracio и ASU Vo за предоставленные напитки.