Dove изменил логотип в поддержку женщин с сединой

786

24.08.2022

Косметический бренд Dove представил инициативу #KeepTheGrey в знак солидарности с женщинами старше 45 лет, пишет sostav.ru.

В рамках рекламной кампании Dove сменил золотой цвет логотипа на серебристо-серый оттенок. Креаторы призвали пользователей обратить внимание на проявления эйджизма (вида дискриминации на основании возраста) на рабочем месте.

Также Dove в своих соцсетях запустил челлендж #KeepTheGrey.

Кроме того, бренд пожертвует 100 тыс. долларов американской организации Catalyst, деятельность которой направлена на создание инклюзивных рабочих мест для женщин всех возрастов.

Новая инициатива Dove стала ответом на недавнюю новость об увольнении канадской телеведущей Лизы ЛаФламм, которая потеряла должность спустя 35 лет работы в CTV National News из-за решения перестать закрашивать седину.

Отметим, что компания продолжает борьбу за естественную красоту. Например, в рамках глобальной инициативы «Real Beauty» Dove показал токсичное влияние бьюти-блогеров на самооценку пользовательниц соцсетей.

Фото thestar.com