Dove пообещал никогда не использовать ИИ для изображения женщин в рекламе

350

10.04.2024

Dove, косметический бренд, известный своей 20-летней маркетинговой кампанией по демонстрации “реальной красоты”, взял на себя обязательство никогда не использовать искусственный интеллект для представления людей в своей рекламе, поскольку ИИ угрожает представлению о настоящей красоте.

К такому решению Dove пришел в результате проведения масштабного исследования, с помощью которого попытался понять, каково видение красоты в мире на сегодняшний день. Выводы бренд посчитал “не очень приятными”.

Согласно исследованию, более трети женщин в США готовы пожертвовать годом своей жизни ради достижения идеального внешнего вида или тела. Исследование показывает, что, хотя идеалы красоты с годами развивались и стали более инклюзивными для всех рас, ориентаций, пола и размера, контрольный список идеалов внешности растет, и его невозможно достичь – от здорового образа жизни (81%) до стройности (72 %), тонкой талии (69%) и при этом пышные формы (59%).

“В 2004 году все началось с поразительной правды – только 2% женщин во всем мире считают себя красивыми. С тех пор Dove стремится сделать положительный опыт общения с красотой доступным для всех, призывая общество, средства массовой информации и саму индустрию красоты быть прозрачными в отношении цифровых искажений и противостоять виртуальному вредному воздействию”, – говорится в заявлении бренда.

Бренд обеспокоен тем, что по прогнозам, к 2025 году 90% онлайн-контента будет создано искусственным интеллектом, поэтому развитие искусственного интеллекта представляет собой угрозу благополучию женщин: каждая третья женщина уже сейчас чувствует необходимость изменить свою внешность из-за того, что они видят в Интернете, даже если они знают, что это создано ИИ. 

Dove собирается продолжить принимать меры по разрушению токсичных стандартов красоты до тех пор, пока красота не станет источником счастья и уверенности, а не беспокойства для всех.

Несмотря на заявление бренда о том, что он никогда не будет использовать ИИ для изображения реальных людей в рекламе, компания также выпустила “руководство”, с помощью которого потребители генеративных инструментов ИИ могут настраивать подсказки для получения более разнообразных результатов, которые в большей степени отражают реальных женщин. Dove также создала фотографии, сгенерированные ИИ, на которых изображены женщины, видимо стремясь показать, что технологию можно усовершенствовать и она станет менее вредной для образа тела и самооценки людей.

Новую рекламную кампанию Dove,  поддержит певица и актриса Реба Макинтайр, телеведущая, актриса и предприниматель Дрю Бэрримор, актриса Бини Фельдштейн, актриса и исполнительный продюсер Марсай Мартин и другие. 

Фото: www.prnewswire.com