Dove представил рекламу против сексуализации женщин в играх

641

23.05.2023

Косметический бренд Dove совместно с организацией Women in Games, цель которой — привлекать больше женщин в индустрию видеоигр и защищать их интересы, и компанией Epic Games запустили кампанию против сексуализации женщин в компьютерных играх, пишет sb.by.

Авторы выступают против излишнего сексуального изображения девушек в видеоиграх.

Так, по сюжету главная героиня Цинтия после очередной схватки с монстром понимает, что устала от обтягивающего костюма и макияжа. По ее мнению, они не помогают ей проходить миссии, поэтому она надевает более удобную одежду и снова идет в бой.

Идеей для запуска кампании послужило исследование Dove, согласно которому 60% девочек и 62% женщин считают, что их образы в играх искажают, а из-за слишком идеальных героинь самооценка опрошенных снижается. При этом 74% геймерш хотели бы, чтобы женских персонажей в видеоиграх становилось больше.

Также сайтом Solitaire было подсчитано, что только в 6% популярных видеоигр главными персонажами являются девушки.

Фото youtube