07.12.2022
С момента начала монетизации Telegram прошел год, но ее результаты уже превзошли ожидания разработчиков. Об этом сообщил основатель Telegram Павел Дуров, пишет habr.com.
По его словам, реклама в Telegram значительно превысила средние показатели по рынку и вывела мессенджер на путь к финансовой устойчивости.
Например, количество подписчиков Telegram Premium за 5 месяцев превысило 1 млн. и, несмотря на то, что сервис платной подписки по-прежнему составляет лишь малую часть общего дохода мессенджера, Дуров отмечает, что сервис «неуклонно растет с каждым днем».
Напомним, что Telegram представил платную подписку 19 июня. В день запуска ее стоимость составляла свыше 3 700 тенге, но через два дня ее снизили до 2235 тенге. Подписка позволяет загружать файлы до 4 Гб вместо установленного лимита в 2 Гб, скачивать их на более высокой скорости, отключать встроенную рекламу, расшифровывать голосовые сообщения, оформлять до 1000 подписок на каналы, закреплять до десяти чатов и др. При этом основные функции останутся бесплатными.
Отметим, что Telegram учитывает конфиденциальность при размещении рекламы. В компании не используют личные данные для таргетинга, и реклама выходит только в публичных каналах.
Фото club.dns-shop.ru