Джереми Аллен Уайт вновь снялся в рекламе Calvin Klein

355

29.08.2024

Корпорация PVH, владелец Calvin Klein, объявила о старте осенней кампании 2024 года. И, видно, решила повторить успех своей зимней кампании, когда привлекла к участию актера Джереми Аллена Уайта, поскольку он вновь снялся в рекламе бренда.

Режиссером и оператором-постановщиком выступил Мерт Алас. В кампании он представил актера как бесстрастного человека в классическом американском стиле.

На фото и видео Джереми показан в джинсовых вещах и нижнем белье бренда, позируя на фоне живописных пейзажей и охлаждаясь возле бассейна со стаей больших собак.

«Эстетика Calvin Klein всегда была неподвластна времени, и было здорово снова работать с ними и всей творческой командой над этой новой кампанией», — заявил Джереми Аллен Уайт.

На протяжении всей рекламной кампании американский актер носит осеннюю коллекцию нижнего белья Calvin Klein 2024 и джинсовые модели в новых современных фасонах, разработанных для непринужденного и эффектного стиля. В пресс-релизе PVH сказано, что новое современное хлопковое нижнее белье Air и культовое хлопковое классическое нижнее белье Classic обеспечивают комфорт в течение всего дня, дополненный новыми солнцезащитными очками.

Кампания уже стартовала по всему миру. Материалы с участием Джереми будут публиковаться на страницах @calvinklein в течение недели и появятся в самых популярных социальных сетях.

Новая кампания является продолжением первой серии рекламы бренда с участием Уайта, которая была выпущена в январе этого года. Она помогла собрать около 74 млн долларов прибыли от показов в соцсетях, пишет Marketing Dive со ссылкой на данные PVH. И, помимо огромного количества просмотров, стала вирусной.

В апреле 2024 года гендиректор корпорации Стефан Ларссон заявил, что бренд Calvin Klein привлек «больше внимания потребителей, чем когда-либо в истории». Он считает, что все благодаря медийным кампаниям, включая ту, в которой главную роль сыграл Уайт. В течение первой недели запуска кампании, продажи нижнего белья бренда подскочили на 30% в годовом исчислении.

Помимо этих кампаний, Джереми Аллен Уайт также появлялся в одежде Calvin Klein на нескольких громких мероприятиях, включая «Золотой глобус». Он также носил одежду этого бренда на премьере 3-го сезона сериала «Медведь» в Лос-Анджелесе.

Фото: pvh.com