Endorphin: White Suits Girls

500

13.10.2023

На прошедшем фестивале Jolbors этот ролик никого не оставил равнодушным и вызвал оглушительную овацию зрителей. Поэтому, когда ему присудили главный приз фестиваля – Гран-при, никто не удивился. Ранее работа азербайджанского агентства Endorphin — White Suits Girls (Девочки в белых костюмах) получила высшую награду на фестивале – Ad Black Sea.

Сегодня Tribune подробнее рассказывает об эффектной кампании Azercell Telecom и Федерации дзюдо Азербайджана, реализованной агентством Endorphin.

«В Азербайджане существует проблема ранних браков – в 2022 году она приобрела ярко выраженный характер: в результате принудительных браков у матерей-подростков в возрасте до 18 лет родился 2 011 детей», — рассказал нашему изданию Орхан Керимов, основатель компании Endorphin.

Эта инициатива направлена ​​на расширение прав и возможностей девочек, борьбу с ранними браками и содействие их физическому и психическому благополучию посредством занятий дзюдо.

Кампания призвана побудить девушек уделять приоритетное внимание своему личностному росту и развитию, вдохновляя их участвовать в дзюдо и представлять Азербайджан на международной арене. Занимаясь дзюдо, девушки обретают уверенность, боевые навыки и способность бросать вызов социальным нормам.

С помощью этого проекта Azercell Telecom и Федерация дзюдо Азербайджана стремятся повысить осведомленность о важности образования девочек, расширения их возможностей и физического здоровья.

В рамках акции первые 1000 учениц в возрасте от 7 до 14 лет, записавшихся на занятия дзюдо, получили в подарок кимоно для дзюдо. Кроме того, они получат, как минимум, один месяц бесплатных тренировок по дзюдо.

Концепция: идея видеоролика возникла из желания решить проблему ранних браков и расширить возможности девушек. Концепция проекта была полностью разработана рекламным агентством «Эндорфин».

“Аналогия с белым платьем была использована для того, чтобы символизировать контраст между традиционными ожиданиями (ранние браки) и возможностью для девушек реализовать свои мечты через спорт (представленный белой формой для дзюдо)», — отметил Орхан Керимов.

Сроки кампании: проект начался в середине июня и продолжает оказывать длительное воздействие.

Локация: съемки рекламы проходили в деревне недалеко от Баку.

Распространение: кампания охватила все медиаканалы — телевидение, радио, интернет, out-of-home и цифровые платформы.

Призы: Помимо Гран-при на фестивалях Jolbors и Ad Black Sea Festival, проект «White Suits Girls» на сегодняшний день получил множество золотых, серебряных и бронзовых наград в различных номинациях. Кампании «White Suits Girls» был посвящен сюжет телеканала Euronews.

И, самое главное, — результаты кампании превзошли все ожидания – на дзюдо записалось уже гораздо больше девочек, чем ожидалось и, тем самым, спасены от раннего брака. Также ролик оказал влияние и на родителей детей.