06.09.23
Руководство Meta размышляет о введении платной подписки, которая позволит пользователям соцсетей не видеть посторонней рекламы, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на лица, знакомые с планами компании.
Сообщается, что подобный шаг может быть ответом на политику Евросоюза и постановления суда, ограничивающие практику сбора данных Meta. Инсайдеры отмечают, что платные подписки помогли бы решить проблемы, которые выявляют проверки регулирующих органов ЕС.
В частности, речь идет о нарушениях конфиденциальности, так как реклама в соцсетях основывается на анализе данных пользователей.
Так, в июле высший суд Евросоюза запретил Meta объединять данные о пользователях, собранные в Facebook, Instagram, WhatsApp и прочих источниках.
Пока остается неясным, когда появится данная подписка и сколько она будет стоить. И ее появление не предполагает исчезновение бесплатных версий Instagram и Facebook.
фото — overclockers.ru