30.07.2021
Об этом сообщается на сайте facebook.com
Так, ранее доступные варианты таргетинга, например, на основе интересов или активности несовершеннолетних пользователей в других приложениях и сайтах, больше не будут доступны рекламодателям.
Отмечается, что изменения коснутся Instagram, Facebook и Messenger.
Чтобы показывать пользователям наиболее релевантную рекламу, рекламодатели выбирают категории людей с определенными интересами, такими как баскетбол, или на основе информации, которую предоставляют их партнеры.
Тем не менее, несовершеннолетние пользователи могут быть недостаточно подготовлены для принятия таких решений. Поэтому Facebook не будет показывать им персонализированную рекламу. После совершеннолетия пользователи будут осведомлены, какие данные о них и их рекламных предпочтениях теперь будут использоваться для таргетинга.
Для более подробной информации рекламодателям рекомендуется посетить Справочный центр.
Фото tadviser.ru