07.10.2025
Новый кинопроект “Taylor Swift: The Official Release Party of a Showgirl” («Тейлор Свифт: официальная премьера “Шоугел”» стартовал с выдающихся цифр: только в США и Канаде фильм заработал $33 млн за первый уикенд.
«Showgirl» — это органичное расширение бренда нового альбома Свифт «The Life of a Showgirl» и ключевой элемент его масштабной рекламной кампании. Картина не является ни концертным, ни документальным фильмом – это сборник музыкальных клипов, закулисных съемок и видео с текстами песен Свифт к её новым песням.
Маркетинг проекта был выстроен нетрадиционно: кинодистрибьютор — AMC Theaters, крупнейший владелец кинотеатров в США — отказался от ТВ-рекламы и сделал ставку на социальные сети, YouTube, интеграцию в рекламу перед сеансами AMC и коллаборации с брендами. На YouTube-канале Свифт заглавная песня Life of a Showgirl за два дня собрала 5,9 млн просмотров, а рекламный ролик сети Target, снятый в рамках кампании, — 920 тысяч.
Одновременно с фильмом вышел альбом The Life of a Showgirl, который в первый день разошелся тиражом 2,7 млн копий. Это второй результат в истории после альбома “25” Адель.
Сборы за пределами США и Канады составили еще $13 млн долларов, и общий мировой старт достиг 46 миллионов. Характерно, что 90% аудитории составили женщины, что говорит о высокой вовлеченности фан-базы певицы.
Этот успех дополняет уже громкий результат прошлогоднего фильма “Taylor Swift: The Eras Tour”, который собрал 93,2 млн долларов в США за первые выходные. В целом фильм собрал 180,8 млн долларов в прокате в США и Канаде и 261,6 млн долларов по всему миру.
Фото: empireonline.com