21.10.2021
На международном фестивале рекламы Golden Drum, который в этом году прошел в режиме онлайн с 13 по 15 октября, Forte Bank получил бронзу за кампанию ForteFemme.
Как признался Tribune директор по маркетингу Forte Bank Антон Ким, они не ожидали этой премии. Заявку на участие в фестивале подало екатеринбургское агентство «Восход», которое занималось кампанией, а сам проект был реализован три года назад.
В 2019 году ForteBank с рекламной кампанией Forte Femme вышел в финал самого престижного рекламного фестиваля в мире — Каннские Львы (Cannes Lions) — в номинации Media Lions. Это первый проект из Казахстана, получивший признание мирового уровня за всю историю существования фестиваля.
Рекламная кампания бренда стремилась показать вклад бизнес-вумен в экономику страны. Таким образом, ForteBank хотел вдохновить женщин на открытие и развитие своего дела. В рамках проекта «Бизнес – это и женское дело» компания выпустил аромат Forte pour Femme – «Сильная женщина», символизирующий успех, достижения и победы предпринимательниц.
Идея проекта в том, что парфюм наносили на деньги, которые зарабатывают женщины в бизнесе, и запускали в оборот через банкоматы и кассы ForteBank. Парфюм Forte pour Femme широко обсуждали в социальных сетях, к проекту присоединились известные казахстанские бренды, возглавляемые женщинами.
Golden Drum — ежегодный европейский фестиваль рекламы, который проводится в Словении с 1994 года. Организаторы принимают работы участников из разных стран, как Азербайджан, Беларусь, Болгария, Хорватия, Финляндия, Латвия, Грузия, Турция и другие. Фестиваль стремится вдохновить талантливых представителей рекламной индустрии и поощрить лучшие работы.
В этом году жюри присудило в различных группах и категориях 46 бронзовых наград, 41 серебряных и 30 золотых барабанов, а также 14 гран-при.
Фото YouTube