GForce создал идеальную рекламу, в которой одни плюсы

722

16.06.2023

Beeline Kazakhstan запустил новый выгодный семейный тариф BeeHome+, где каждый член семьи найдет что-то для себя — в него включен домашний интернет плюс телевидение плюс мобильная связь. Идеальный тариф, в котором одни плюсы.

Агентство GForce решило не отставать и для идеального тарифа сделало идеальную рекламу: в ней показаны идеальные казахстанские семьи, плюс — они напрямую, без метафор и сравнений, говорят продуктовое предложение, плюс — повторяют его много-много раз. Идеально для запуска нового тарифа и запоминания его условий!

Tribune рассказывает, когда, как и где проходили съемки ролика, и как быстро была воплощена идея о супер-семьях с супер-тарифом.

Одна из сложностей для агентства заключалась в том, чтобы всю эту «идеальность» зрителям было интересно смотреть. Но, как нам кажется, агентству удалось решить эту задачу.

«Перед нами не стояла задача найти реальные семьи, наоборот, мы делали легкую пародию на рекламу. Поэтому «собирали» идеальные рекламные семьи, какими их видят казахстанцы каждый день на своих экранах и на билбордах. Таких идеальных семей, где все красивые, спортивные, фотогеничные, в одежде с иголочки, все счастливы и все время улыбаются — конечно же, в жизни не бывает. У такой рекламы даже есть термин — «майонезная реклама», — поведал Евгений Костылев, исполнительный креативный директор GForce/Grey.

Но отметил: есть мнение, подтвержденное фокус-группами, что люди хотят себя ассоциировать с такими семьями. Поэтому реклама с приукрашением действительности имеет право на существование, если это отвечает стратегическим задачам бренда.

«У нашего агентства большой и успешный опыт создания подобной «идеальной» рекламы, поэтому мы имели полное право немножко похулиганить и подшутить и над собой, и над клиентами. Нам очень повезло, что у нас такой умный клиент, который позволяет над собой пошутить», — добавил Евгений.

Съемки ролика заняли практически 24 часа. «Было очень тяжело физически, и если актеры менялись, у нас было время подремать во время переездов или перестановки между сценами, то режиссер, продюсеры и команда студии AnyKey такого себе позволить не могли, они настоящие неспящие монстры и суперпрофессионалы, за что хочу сказать им отдельное спасибо» — сказал представитель GForce/Grey.

Всего в ролике использовали 4 локации, в разных частях города. Начали съемку с природной локации на известном многим алматинцам «Поле чудес», но подобрали такой ракурс, что кажется, это было снято где-то высокого в горах. Правда, из-за не самой идеальной погоды пришлось на постовых работах менять серое небо на красивое, художественное, идеальное. Продолжили съемку идеальной семьей — на кухне в коттедже, там же в гараже сняли семью рокеров. Ну а идеальная семья спортсменов снималась уже в большом спортивном зале, глубокой ночью и до рассвета.

Евгений Костылев отметил, что клиент согласился с идеей ролика, предложенной агентством, сразу, не раздумывая.

«Когда идея точно соответствует всем задачам брифа — она практически всегда покупается с полуслова. А в нашей рекламе семейного тарифа были и семьи, причем из разных слоев населения, и продуктовое предложение звучит много-много раз, и название нового тарифа практически все время в кадре — идеальная комбинация для создания, знания и увеличения запоминаемости нового продукта и его предложения. И при всем этом наборе — ролик интересно смотреть, думая, что и кто будет дальше, и пересматривать несколько раз, постоянно находя какие-то новые, интересные и смешные детали. Тут сложно было не согласиться», — сказал он.

Помимо основного ролика, команда создала идеальную рекламу для ротации в TikTok.

А вот как выглядит идеальная рок-реклама:

Над роликом работали:

Клиент: Beeline Kazakhstan (Казахстан)
Руководитель MarCom — Динара Усиналиева
Senior Brand Manager MarCom — Жулдыз Кононбаева
Brand Manager — Полина Токарева

 

Идеальная спорт-реклама:

Агентство: GForce (Казахстан)
Managing Director: Юлия Тушина
Executive Creative Director: Евгений Костылев
Senior Copywriters: Рафаэль Имамниязов, Тимофей Поздеев
Head of Art: Антон Усенов
Senior Designer: Матвей Лисица
Designers: Жулдызай Жубау, Omi
Motion Designer: Александр Филатов
Client Service Director: Анна Костылева
Account Director: Анастасия Иванова
Account Manager: Адина Алшимбаева

 

Идеальная локал-реклама:

 

Production: Anykey.kz (Казахстан)
Producer: Vladimir Sergeevich Petrov
Film Director: Valentin Minchuk
DOP: Madiyar Satybaldiyev
1ST AD: Maria Roschina
UPM: Kirill Roshchin
Production Designer: Aliya Odinaeva
Costume Designer: Anna Kucherova
MUAH: Vera Koroleva
Location Manager: Oleg Grechihin, Artem Kravchenko
PROPS Master: Alen Shafigov, Vasily Mikhailov
Production Assistant: Madina Shafigova, Darkhan Tulebayev
Sound Designer: Arsen Oganesov
Editing: Dilshat Chorukov
Color Grading: Nurtas Mamytbayev
CG-superviser: Ruslan Mukhambetov
Catering: Production service catering
Casting: Victoria Gotlib (made of)