24.04.2024
16 мая в Алматы в пространстве Фудмаркета Platforma команда Go Ahead проведет конференцию «Digital Discovery». На площадке соберутся CMO, владельцы бизнеса и ЛПР по запускам рекламных кампаний для обсуждения современных трендов в digital-рекламе.
Основные темы конференции:
- Разбор реальных кейсов: какие механики работают, а от чего пора отказаться;
- Web- и app-performance;
- Специфика работы с медийными и performance-каналами.
По данным ЦАРА, сегмент digital-рекламы только в 1-м полугодии 2023 года вырос на 27% — прирост происходит как за счет роста использования глобальных продуктов Meta и Google Marketing Platform, так и за счет увеличения спроса на локальные площадки. При этом доля digital будет только расти: специалистам важно всегда быть в курсе последних трендов и прогнозов, а также постоянно прокачивать свои знания в медийном и performance-маркетинге, в web и app.
Программа конференции:
15:40-16:10 – Доклад “Custom Bidding — это просто” представит Сибгатулин Ильнур, Head of GMP Team, Admixer Kazakhstan.
16:10-16:40
Кейс по использованию трекеров представит Ахат Алимов, Performance Marketer, Airba Fresh;
О возможностях AppsFlyer для атрибуции и аналитики расскажут Рита Бесходарная, Growth Manager, AppsFlyer и Давид Зарипов, Solutions Architect, AppsFlyer.
16:40-17:10 – О том, как работать с трекингом в IOS расскажет Александр Булут, начальник управления цифровых продаж, Bereke Bank.
17:50-18:20 – “Программатик SWOT: сравнение независимых программатиков и программатиков в сервисах” представит Вилиджан Тохтабакиев, Digital Director, Okori Group.
18:20-19:00 – Валерия Решетняк, Директор департамента по работе с клиентами Optimum Media Group и Ариф Садыков, Business Development Manager, Go Ahead представят доклад “Чек-лист запуска медийных и перформанс рекламных кампаний”.
19:00-00:00 – Конкурс и закрытие митапа, After-party c живой музыкой.
Зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.
Место проведения: Алматы, Фудмаркет Platforma, проспект Абылай Хана, 125.
По всем вопросам можно обратиться к PR-менеджеру Go Ahead Полине Стрельниковой (@strelnikovaaaa).