13.09.2021
Теперь рекламодатели будут видеть больше запросов, соответствующих стандартам сервиса в области конфиденциальности, в том числе показы без кликов, пишет seonews.ru
Обновление коснулось поисковых и динамических поисковых кампаний, что позволит рекламодателям находить больше релевантных ключевых слов для оптимизации текста объявлений и целевых страниц.
В отчете будут показаны данные по запросам, полученным с 1 февраля 2021 года.
В Google Ads также сообщили, что в рамках работы по согласованию стандартов конфиденциальности по всем продуктам Google, в ближайшие месяцы сервис планирует ввести больше изменений в этом направлении, включая то, как обрабатываются исторические данные.
Исторические данные по поисковым запросам, которые были собраны до 1 сентября 2020 года и не соответствуют текущим стандартам конфиденциальности для отчета о поисковых запросах, будут доступны до 1 февраля 2022 года, а затем будут удалены.
Фото huseyinyildirim.com.tr