07.10.2024
Корпорация Google уступает позиции на рынке цифровой рекламы в США, сообщает The Wall Street Journal. Согласно прогнозам eMarketer, в следующем году доля корпорации на этом рынке может упасть ниже 50%.
Такое ожидаемое снижение доли может произойти впервые за более чем десять лет, однако доходы Google, несмотря на это, могут вырасти на 7,6%. Вторым крупнейшим игроком на рынке вероятнее всего станет Amazon, чья доля, по оценкам, составит 22,3%. При этом рост рекламных доходов компании Джеффри Безоса ожидается на уровне 17,6%, что значительно опережает темпы Google.
Отмечается, что конкуренты активно внедряют инновационные методы продвижения. К примеру, в поисковых системах с использованием искусственного интеллекта может появляться реклама брендов, чьи кампании были оплачены заранее, и они будут демонстрироваться в ответах на запросы пользователей.
Фото: pixabay.com