01.04.2025
Пивной гигант Heineken делает стратегический ход, доверяя мировому коммуникационному холдингу WPP глобальное управление шоппинг маркетингом и коммерческими активностями. В центре внимания — не только легендарный флагманский бренд Heineken, но и его быстрорастущие «собратья»: безалкогольный Heineken 0.0 и освежающий Heineken Silver, сообщает MediaPost.
Ключевую роль в этом амбициозном проекте сыграет агентство VML, входящее в состав WPP. Оно вооружится WPP Open — передовой операционной системой холдинга, построенной на базе искусственного интеллекта, чтобы создавать безупречный покупательский опыт в любом масштабе и в любой точке мира.
WPP и VML займутся разработкой и реализацией BTL-кампаний по всему миру. Их задача — сделать взаимодействие с брендом Heineken ярким и запоминающимся в самых важных точках контакта с потребителем. Речь идет о креативном оформлении присутствия бренда в магазинах и барах, продуманных активациях в розничных сетях и умных стратегиях для мира электронной коммерции.
Особое внимание будет уделено созданию незабываемых впечатлений для покупателей вокруг знаковых спонсорских платформ Heineken — будь то рев моторов Формулы-1, гимн Лиги чемпионов УЕФА или энергия живых музыкальных фестивалей. Именно здесь WPP предстоит проявить максимум креативности, чтобы усилить эмоциональную связь потребителей с брендом.
Центром управления этой глобальной инициативой станет кампус WPP в Амстердаме, что символично сближает партнеров географически.
Это назначение — не просто новый контракт, а логичное расширение и укрепление многолетнего сотрудничества Heineken и WPP. Напомним, что агентство Ogilvy (также часть WPP) уже успешно работает над креативом для брендов Heineken на ключевых рынках, таких как Бразилия, Испания и Мексика. А команда Design Bridge and Partners отвечает за брендинг и дизайн, включая недавнюю яркую кампанию к 150-летию компании.
Это решение принято вскоре после того, как Heineken продлил свое глобальное медиа-партнерство с Dentsu еще на два года, демонстрируя взвешенный подход к выбору ключевых партнеров в разных областях маркетинга.
Комментируя выбор партнера, Рутгер ван дер Штеген, глобальный руководитель BTL Heineken Brand, отметил:
«Мы были впечатлены глубокими возможностями WPP в маркетинге для покупателей, в том числе их способностью повышать эффективность с помощью WPP Open, подкрепленной передовыми технологиями искусственного интеллекта».
Таким образом, WPP укрепляет свои позиции как стратегический партнер для одного из крупнейших мировых пивоваренных брендов, обещая привнести инновации, основанные на данных и искусственном интеллекте, в искусство взаимодействия с покупателем по всему миру.
Фото: mediapost.com