Bottega Veneta разместил рекламу на Великой Китайской стене

552

14.01.2022

Итальянский бренд Bottega Veneta креативно поздравил с Китайским Новым годом, как еще ранее никто не делал. Компания запустила масштабную маркетинговую кампанию на Великой Китайской стене, пишет style.rbc.ru.

В преддверии Китайского Нового года, который по лунному календарю наступит 1 февраля, бренд создал цифровую инсталляцию. Она представляет собой красочное праздничное послание в оттенках зеленого и оранжевого цветов. Сообщение, которое появляется на Великой Китайской стене, в переводе с китайского означает «Счастливого Нового года».

Видео стало вирусным, но вызвало неоднозначную реакцию у пользователей. Многие сочли, что целью бренда было не поздравить жителей Китая с Новым годом, а подстегнуть продажи вещей Bottega Veneta в этой стране. Тем не менее, некоторые пользователи одобрили проект бренда и назвали его «креативным».

Бренд не раз отличался неординарностью рекламных кампаний. Так, в сентябре 2021 года реклама Bottega Veneta появилась на крышах зданий, соседствующих с аэропортом Лос-Анджелеса, а в октябре бренд представил художественную инсталляцию в Сеуле — зеленый лабиринт, вдохновленный сериалом «Игра в кальмара».

Также бренд объявил о выделении средств на поддержку реконструкции и технического обслуживания «Шанхайского перевала», самой восточной части Великой Китайской стены, исторически известной как «Первый проход под Небесами».

Фото delartemagazine.com