Hybrid стал новым членом ЦАРА

618

03.08.2023

Независимый adtech холдинг с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data – Hybrid присоединился к Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА).

Компания предоставляет услуги в области programmatic, digital, rtb, контекстной, нативной, онлайн видео рекламы, медиапланирования, медиабаинга, mobile, аналитики, креатива и другие.

Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и другие. 

Также в холдинг входят VOX — AI-vision платформа, специализирующаяся на in-image форматах; Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда; Flamp — Creative Management Platform по автоматизации работы с креативами.

Офисы и представительства Hybrid находятся в России, Польше, Индии, Вьетнаме, Украине, Германии, Нидерландах, Кипре, США, ОАЭ, Индонезии, Румынии и Тайланде.

В числе клиентов компании – S7, Яндекс, VK, Додо, Авито, Циан, Тинькофф, Росбанк, Мегафон, Билайн, Теле2 и другие бренды.

Фото Hybrid