Hyundai приостанавливает рекламу на X из-за проблем с безопасностью бренда

363

23.04.2024

Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai приостановил размещение рекламы в соцсети X, принадлежащей Илону Маску, сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление компании.

Автопроизводитель объявил, что приостанавливает расходы на рекламу в X после того, как его рекламные объявления появились рядом с пронацистским контентом.

«Мы приостановили нашу рекламу на X и напрямую говорим с X о безопасности бренда, чтобы обеспечить решение этой проблемы», — говорится в заявлении Hyundai, которое вышло после того, как журналист-фрилансер Нэнси Левин Стернс опубликовала скриншот рекламы Hyundai, отображаемой в учетной записи X, рядом с антисемитским постом, восхваляющим Гитлера.

Прежде чем X сделал учетную запись «временно недоступной», она несколько месяцев отображалась в соцсети. Более того, это был платный пользователь Premium с более чем 55 000 подписчиков.

Ранее на этой неделе NBC опубликовала отчет, показывающий тысячи неоплаченных аккаунтов, а также 150 профилей с синими галочками (Premium-аккаунты), которые в последние месяцы размещали или распространяли нацистский контент на X.

«Пронацистский контент не ограничивается рамками платформы. За один семидневный период в марте семь наиболее широко распространяемых пронацистских постов на X собрали в общей сложности 4,5 миллиона просмотров. Один пост, набравший 1,9 миллиона просмотров, продвигал ложную и давно опровергнутую теорию заговора о том, что 6 миллионов евреев не погибли в Холокосте», – заявили в NBC.

Также NBC сообщает, что более 5000 аккаунтов, как проверенных, так и непроверенных, поделились этим постом, в дополнение к другим популярным антисемитским постам, которые были опубликованы сотни раз каждый.

Напомним, что рекламодатели начали покидать соцсеть X с тех пор, как Маск приобрёл её в октябре 2022 года. Тогда площадка называлась Twitter. Бизнесмен поменял политику платформы, в том числе сократив модерацию контента, что спровоцировало отток рекламодателей.

На фоне скандала крупные компании, такие как IBM, Walt Disney, Warner Bros Discovery, Paramount, Sony Pictures и Comcast, материнская компания NBC Universal, Apple заявили о приостановке размещения рекламы в X. Всего около сотни брендов прекратили размещение на площадке.

Также в 2022 году свою рекламу с площадки убрали косметическая компания L’Oréal, автопроизводители General Motors и Stellantis, фармкомпании Gilead и Pfizer, производители пищевых продуктов General Mills, Mondelez International.

Изображение сгенерировано playground.com