13.01.2025
Исследование компании Sprout Social, разработчика программного обеспечения для управления социальными сетями, выявило важность быстрой и качественной обратной связи брендов в социальных сетях. По данным исследования, 71% пользователей готовы переключиться на конкурентов, если не получают ответа на свои запросы, пишет Marketing/Beat.
В анализе приняли участие более 1000 британских потребителей, следящих за пятью и более брендами в социальных сетях.
Исследование подчеркивает растущее значение соцсетей для современной торговли.
35% пользователей совершают незапланированные покупки, вдохновленные социальным контентом, несколько раз в год. Еще 33,5% признались, что делают такие покупки каждый месяц. 94% пользователей ожидают, что компании будут активнее бороться с дезинформацией в сети. Тем не менее, 49% специалистов по социальным сетям считают, что руководство их компаний не до конца осознает значимость соцсетей для бизнеса.
Sprout Social подчеркивает, что бренды должны адаптироваться к изменяющимся ожиданиям потребителей, что включает в себя:
- образование и ресурсы. Руководителям необходимо лучше понимать роль социальных сетей;
- активное участие в диалоге. Современные пользователи хотят не просто видеть рекламные сообщения, а строить длительные и подлинные отношения с брендами.
Данные также показывают, что 95% пользователей считают важным, чтобы бренды соответствовали современной культуре и быстро реагировали на изменения.
Фото: pixabay.com