25.02.2025
Instagram расширяет возможности партнерской рекламы, представляя новую функцию под названием «Отзывы», разработанную для увеличения доходов авторов контента и усиления их влияния на аудиторию. «Отзывы» представляют собой короткие письменные рекомендации, которые публикуются в виде комментариев к рекламным публикациям и рекламе брендов в социальной сети, передает Media Post.
«Отзывы» — это новый формат партнерской рекламы, представляющий собой «быстрые текстовые письменные рекомендации», ограниченные 125 символами, которые отображаются непосредственно в рекламных объявлениях.
После заключения соглашения с брендом автор получает возможность закрепить свой отзыв в верхней части раздела комментариев к посту в Instagram. Это позволяет выделить комментарий и его автора, а также предоставить автору возможность отслеживать эффективность своих отзывов и других партнерских рекламных кампаний в настройках профиля, демонстрируя, как их контент используется брендами.
Согласно заявлению Instagram, цель внедрения «Отзывов» и развития партнерской рекламы в целом — увеличение доходов авторов контента.
Предполагается, что создатели контента смогут устанавливать более высокую плату за свои услуги, если бренды инвестируют рекламные ресурсы в «Отзывы», представленные в любом формате, включая видео, фотографии и текст.
Instagram также подчеркивает, что новый тип рекламы направлен на расширение аудитории авторов, знакомя их с подписчиками бренда и аудиторией, на которую бренд нацелен в своих рекламных кампаниях.
Для получения дохода от партнерской рекламы авторам необходимо создавать оригинальные фото или видео, которые соответствуют требованиям бренда к контенту. После одобрения бренда автор передает свой креатив, а бренд загружает финальный продукт в Ads Manager.
Формат партнерской рекламы также предоставляет авторам возможность монетизировать контент, созданный ранее. В рамках долгосрочного партнерства авторы могут предоставить бренду разрешения на уровне учетной записи, позволяющие создавать партнерскую рекламу из любых предыдущих публикаций автора, в которых бренд был отмечен.
В Instagram сообщают, что функция «Отзывы» станет доступна всем авторам в ближайшем будущем.
Фото: pixabay.com