10.07.2025
Пятилетнее совместное исследование компаний Clear Channel Outdoor и Kantar показало, что наружная реклама способна значительно повысить эффективность рекламных кампаний, особенно там, где CTV и digital-каналы не справляются, пишет mediapost.com.
Современные маркетологи испытывают трудности с привлечением внимания целевой аудитории, разделенной между разными источниками информации, ростом популярности услуг потокового вещания без рекламы и сложностью оценки успешности рекламных кампаний.
Данные исследования показывают, что наружная реклама дополняет остальные каналы, увеличивая вероятность покупок сразу после контакта с рекламой и формируя доверие к бренду в долгосрочной перспективе.
Изучение особенностей воздействия наружной рекламы даёт компаниям конкретные знания о том, как правильно включать ее в общие маркетинговые планы. Оказалось, что наружная реклама стабильно приносит отличные результаты и должна обязательно учитываться в общей стратегии продвижения любого бренда.
Тысячи исследований измерений были проведены с помощью инструмента атрибуции эффективности кампании RADARProof от Clear Channel. Kantar поддержал исследования в различных категориях рекламы.
Данные показали, что наружная реклама обеспечила более высокий уровень продвижения бренда по сравнению с цифровыми медиа и значительно превзошла цифровые медиа по всем измеряемым показателям.
Кампания привлекла больше внимания, повысив узнаваемость бренда, его привлекательность и намерения. Она повысила узнаваемость бренда на 13,3%, а также вовлеченность по сравнению с цифровыми медиа, телевидением и CTV.
Фото: Success Market