30.06.2025
Организаторы креативного фестиваля Jolbors, который с 2025 года приобрел международный статус, представили состав жюри. В него вошли ведущие эксперты рекламной индустрии, обладатели Гран-при и золота «Каннских львов», D&AD, Clio и Effie Awards из Европы, Азии, Африки и стран СНГ.
Судить работы, поданные на Jolbors Festival со всего мира, будут топовые креаторы, маркетологи и рекламисты из Испании, Италии, России, Шри-Ланки, Германии, Бельгии, Южной Кореи, стран Центральной Азии и других регионов.
В этом году организаторы внедряют двухэтапную систему оценки, которая объединит онлайн-отбор и очное судейство в Ташкенте.
«Жюрение в этом году пройдет в 2 этапа. У нас общий состав жюри, в который вошли представители разных направлений. Все они — топ-менеджеры с большим опытом работы в индустрии, жюрения разных международных фестивалей и обладатели престижных мировых наград. Их всех мы привозим на фестиваль и организуем оффлайн-жюрение по выбору победителей за день до открытия фестиваля. Таким образом, те, кто посетят фестиваль, могут пообщаться с ними и обсудить свои кейсы. А первый этап жюрения — pre-selection — когда эти же члены жюри поделены по нескольким тематическим категориям — Creative&Digital, Branding&Design, Marketing&PR — и в онлайн-режиме определяют предварительный шорт-лист. Выбирать победителей оффлайн они будут общим составом», — рассказала сооснователь Jolbors Festival Сабина Рейнгольд.
В состав жюри Jolbors Festival 2025 вошли:
- Miguel Bemfica (Председатель жюри) — партнер и CCO в Twise, обладатель Гран-при «Каннских львов» (Испания).
- Serena Abi Aad — креативный директор и режиссер, экс-креативный директор Havas Middle East (Абу-Даби/Барселона).
- Monika Schulze — директор по стратегии в TrendOne, одна из самых влиятельных директоров по маркетингу по версии Forbes (Германия).
- Tom Theys — глобальный директор по стратегии FCB (Бельгия).
- Andrei Gubaidullin — совладелец и креативный директор Voskhod for Peace agency (Россия).
- Thomas Kim — CCO и партнер в Paulus, экс-креативный директор Cheil (Южная Корея).
- Kavi Rajapaksha — директор по маркетингу Sunshine Consumer Lanka Ltd (Шри-Ланка).
- Thabang Lehobye — арт-директор, дизайнер в M&C Saatchi (Африка).
- Sergio Spaccavento — независимый креативный директор (Италия).
- Andzej Gavriss — режиссер (Латвия).
- Andrei Paukov — сооснователь и креативный продюсер Zebra Hero (Россия).
- Kristina Denina — креативный директор в Contrapunto (Россия).
- Istvan Bracsok — управляющий партнер White Rabbit Budapest (Венгрия).
- Yevgeniy Kostylev — Executive Creative Director в GForce Grey и CCO в DASM (Казахстан).
- Farrukh Sharif — креативный директор в Synthesis (Узбекистан).
- Dmitry Apolenis — креативный директор в Aida Pioneer (Беларусь).
- Georgi Zlatkov — сооснователь и креативный директор в kombina (Болгария).
- Miriam Frescura — Associate Creative Director в Auge Design (Италия).
- Alina Shcherbinina — эксперт по маркетинговой стратегии, экс-СМО в PepsiCo и P&G.
Ознакомиться с биографиями членов жюри можно на официальном сайте фестиваля.
Напомним, прием работ на Jolbors Awards International в активной стадии: до 20 августа подать работу можно в рамках main period. Стоимость — 180 долларов, включая налоги. Финальный дедлайн — 4 сентября. Стоимость подачи работы с 21 августа по 4 сентября — 220 долларов, включая налоги. Заявить работу на Jolbors International Awards, а также посмотреть все категории и номинации можно на официальном сайте фестиваля jolbors.com. По вопросам подачи заявок можно обратиться к Сабине Рейнгольд – sabinareingold@gmail.com.
Jolbors Festival уже 14 лет является знаковым событием для маркетологов и рекламистов Центральной Азии и входит в рейтинг креативности AdAsia. Сам фестиваль пройдет 27-28 сентября в Ташкенте и будет включать двухдневную образовательную программу, разбор кейсов, нетворкинг-вечеринки и церемонию награждения.