12.08.2021
Согласно прогнозу eMarketer USA, к 2023 году почти половина из 30,6 миллиарда долларов, потраченных на рекламу B2B, будет цифровой, пишет pollackgroup.com
Кроме того, впервые более половины цифровых расходов маркетологов B2B будут направлены на телефоны и планшеты, а не на немобильные устройства (ноутбуки и настольные компьютеры).
Медийная реклама станет популярнее рекламы в поисковой сети вне зависимости от устройства. Эксперты eMarketer определяют медийную рекламу как баннерную, мультимедийную, спонсорскую поддержку пользовательского контента, видео, веб-семинары, всю рекламу в социальных сетях, включая LinkedIn и Facebook, ТВ и аудио.
При том, что во время пандемии рекламные расходы в секторе В2В показали неплохие результаты и составили 22 миллиарда долларов, отчасти благодаря росту расходов на цифровую рекламу. Ожидается, что в этом году общий объем расходов достигнет 26 миллиардов долларов. В следующем году прогнозируется на уровне 28,3 миллиарда долларов, а в 2023 году расходы превысят 30 миллиардов долларов.
Как отмечает thedrum.com, традиционные расходы на рекламу B2B (телевидение, печать, радио и наружная реклама) в прошлом году упали на 10%. Ранее потребовалось пять лет, чтобы сектор сократился примерно на такой же уровень.
Традиционные расходы на рекламу B2B «никогда не восстановятся до уровня 2019 года», считают эксперты eMarketer.
Фото biznology.com