Социальная реклама: «Съешьте их, чтобы победить»

3219

12.08.2021

Хотите, чтобы ваши дети ели полезную пищу? И ваши уговоры, убеждения не действуют? А что, если вместо нотаций применить игру? И раскрутить через рекламу? Социальную рекламу! Именно так подумали основатели британской организации Veg Power и в соавторстве с ITV создали высокоэффективную кампанию «Eat Them To Defeat Them» — «Съешьте их, чтобы победить». Ролики были созданы adam & eveDDB.

Рекламная кампания, которую просмотрели в 40 миллионов домохозяйствах, была запущена в январе 2019 года. В ней приняли участие знаменитости, активно поддержавшие главную идею – дети должны есть больше овощей.

«В течение многих лет мы говорили детям, что употребление овощей в пищу полезно для их здоровья, но так и не смогли изменить поведение. Мы хотели сделать что-то новое и амбициозное, что затрагивало бы суть того, как дети на самом деле думают и как они обучаются во время игры. Сделать так, чтобы захватить их воображение», — рассказали создатели необычной социальной рекламы.

Ведь мы привыкли, что в соцрекламе идут призывы к добру и созиданию, а тут как бы все наоборот – уничтожьте их! съешьте их!

В рекламе «Eat Them To Defeat Them» (ETTDT) — «Съешьте их, чтобы победить» детей призывают к битве, борьбе с овощами и шанс выиграть только один – съесть как можно больше овощей.

Удивительно, но несмотря на некоторые скептические отзывы (к чему мы призываем детей? овощи не должны ассоциироваться с образом врага), кампания достигла своей цели: с момента старта кампании съедено свыше 517 миллионов дополнительных детских порций овощей на сумму 63 миллиона фунтов стерлингов.

А после невероятного успеха «Eat Them to Defeat Them» (ETTDT)-2019 создатели вернулись с серией из шести новых рекламных креативов.

«Мы снова стали партнерами ITV, и в этом году к нам присоединились Channel 4 и Sky Media. Помимо кампании в национальных СМИ, поддержки знаменитостей и кампании в социальных сетях, мы запустили нашу первую школьную программу в 1600 начальных школах», — сообщили организаторы.

В новой телевизионной рекламе Veg Power «Eat Them To Defeat Them» — «Съешьте их, чтобы победить» приняли активное участие знаменитости, подарившие свои голоса овощам. Так, Джейми Оливер озвучил роль Моркови, Эмма Томпсон стала Перцем, Аманда Холден – Помидором, а Джованна Флетчер – Брокколи.

На создание новых активностей их побудили следующие цифры:

— треть детей начальной школы в Великобритании страдают избыточным весом или ожирением;

— весь день идет реклама, но только 1,2% рекламы еды и напитков идет об овощах;

— недавнее исследование, проведенное в Университете Лидса, показало, что только у каждого пятого ребенка в упакованном ланче были овощи или салат;

— почти треть (29%) детей в возрасте 5-10 лет едят менее одной порции овощей в день и значительно меньше, чем рекомендовано в Правительственном руководстве по правильному питанию.

Кампания финансируется 10 крупными розничными сетями по продаже продуктов питания и продуктовыми брендами. Благодаря поддержке общества, пожертвованиям, звездам в рекламе и задействованным охватным СМИ, социальная реклама «Eat Them To Defeat Them» — «Съешьте их, чтобы победить» стала крупнейшей коалицией в истории рекламы и завоевала множество наград в пищевой, медийной и рекламной отраслях.

А мы получили прекрасный образец того, как нестандартная социальная реклама может воодушевить на целую волну добрых дел. Акцию поддержали многие масс-медиа, и что немаловажно – школы: кампания распространилась в 1900 начальных школах с дегустацией овощей, с раздачей учебных пособий в игровой форме.

… О том, что социальная реклама формирует в обществе представления о ценностях, стиле жизни, влияет на поведение, известно давно. И соцреклама Veg Power «Eat Them To Defeat Them» — «Съешьте их, чтобы победить» это лишний раз подтверждает! Продуманный подход, великолепная идея, грамотное размещение для социальной рекламы так же важны, как и для любой коммерческой.

Фото vegpower.org.uk