Как бренды празднуют День святого Валентина

903

14.02.2024

14 февраля во многих странах мира отмечают День всех влюбленных, или День святого Валентина. Этот праздник существует уже более 16 веков и до сих пор не теряет своей актуальности, как для влюбленных, так и для брендов, которые готовят к празднику специальные кампании и акции. Tribune собрал подборку праздничных проектов казахстанских и мировых брендов этого года.

Сеть магазинов косметики MonАmie предлагает праздничные акции с романтическими названиями “Поймай стрелу купидона”, “Идеальный макияж на романтическое свидание” и другие.

Tehnodom.kz подготовил специальные промокоды для влюбленных, которые позволят делать подарки со скидками.

ТРЦ “MEGA Park” сообщил, что в честь Дня всех влюбленных дизайнеры Gloria Jeans создали капсулу с романтическими элементами. В основе – силуэтные платья с фигурными вырезами, дерзкие скорты и корсетные топы, лонгсливы с вырезами в форме валентинок и свитшоты с вдохновляющими надписями.

LEGO выпустили специальный набор, в который входят роза-конструктор, открытки, настольная игра для укрепления отношений, подставки под напитки и замок-сердечко. Получить такой бокс можно только в качестве подарка при покупке LEGO на сумму $200 в определённых маркетплейсах.

Кроме того, LEGO выпустили ролик с рассказом о реальной историю любви молодых людей, которых объединило увлечение конструкторами.

Некоторые пары ходят на свидания в кино, на концерты или устраивают романтический ужин при свечах. А Лаура и Крис из Канады собирали наборы LEGO. В итоге в одном из наборов Лаура нашла кольцо, а Крис сделал ей предложение. Сейчас они вместе работают дизайнерами в LEGO. 

Итальянская компания по производству продуктов питания Barilla выпустили макароны в форме сердечек ко Дню Святого Валентина. А еще на сайте Barilla жители США могут поучаствовать в акции и выиграть два складывающихся друг в друга кольца с бриллиантами и рубинами.

Ким Кардашьян анонсировала продажу съедобного нижнего белья ко Дню всех влюблённых. Её бренд Skims выпустил бюстгальтеры и стринги, которые буквально можно съесть, потому что это леденцы. Комплект стоит $58. 

Heinz сделал бутылочку для воды под названием “эмоциональная поддержка” Она выглядит как бутылка кетчупа Heinz Emotional Support и выполнена в культовой стеклянной бутылке, с наклейками Heinz для персонализации и удобным ремешком для переноски.

В преддверии Дня Святого Валентина в Instagram и TikTok будет опубликован контент, “демонстрирующий множество способов, которыми фанаты могут воспользоваться бутылочкой кетчупа Heinz «Эмоциональная поддержка ” для поддержки в этот праздничный день”.

Мясной производитель Manly Man выпустил улучшенную версию своих мясных валентинок из вяленой говядины. В них теперь больше мяса, а на каждом сердечке лазером выгравированы романтичные послания.

Бренды не забыли и о тех, кто пережил трудное расставание в недавнем прошлом.

В частности, бренд туалетной бумаги Who Gives A Crap предлагает отправить любовные письма ваших бывших на изготовление экологически чистой туалетной бумаги, под слоганом «Смойте своего бывшего!».

А приют для животных из Нью-Джерси предлагает за донат в $50 отловить бездомного кота, назвать его в честь бывшего и кастрировать, после чего отпустить на волю. Так организация борется с размножением бродячих котов, призывая отыгрываться на бывших в благотворительных целях.

 

День святого Валентина — идеальный пример «коммерческого праздника». Однако в последние годы его переосмысляют и даже критикуют. Так, некоторые люди чувствуют тревожность в День всех влюбленных из-за отсутствия пары. Стали появляться альтернативы праздника, которые не сосредоточены на романтических отношениях. Например, 13 февраля отмечают День женской дружбы, а 15 февраля — День одиноких.