Как добиться высокого медийного охвата и вывести автомобильный тест-драйв на новый уровень. Кейс Logos Group

839

09.02.2024

В сентябре 2023 года маркетингово-коммуникационное агентство Logos Group организовало медиа-тест-драйв OMODA S5 GT в Татарстане, открыв новую страницу в практике автомобильных презентаций. Глубокие знания и опыт, приобретённые компанией за четырнадцать лет в самых разных отраслях, помогают ей успешно реализовывать амбициозные проекты клиентов по всему миру и выступать законодателем трендов на рынке маркетинга и рекламы.

Тест-драйв OMODA S5 GT не стал исключением и вышел далеко за рамки обычного мероприятия, превратившись в насыщенный событиями фестиваль, который охватил такие обязательные сферы современности, как спорт, технологии и искусство.

Перед Logos Group стояла задача представить прессе новую автомобильную легенду — спортивный седан OMODA S5 GT, вышедший на рынок под слоганом «Будущее установлено». Этот рекламный месседж подкреплён в авто необычным дизайном, синтезом технологий, комфорта управления и безопасности, отвечающих высшим стандартам самых современных гаджетов.

Новая модель воплотила в себе такие черты ДНК бренда, как мода, искусство, технологии и инновации. Именно их Logos Group интегрировала в стратегию мероприятия для демонстрации инновационных характеристик спортивного автомобиля. Предложенная агентством Big Idea мероприятия заключалась в погружении гостей в мир сильных впечатлений через опыт, объединивший экстрим, зрелищность и эстетику.

Выбор в качестве площадки тест-драйва Казани ─ города с высоким уровнем диджитализации, в котором тесно переплелись инновации, изысканный стиль и уважение к традициям, позволил эффективно продемонстрировать технологичность, футуристичный дизайн и красоту OMODA S5 GT в условиях городского трафика. Каждая активность тест-драйва символизировала определённое качество автомобиля, создавая уникальный контекст для оценки его характеристик.

Приглашёнными гостями тест-драйва стали 60 представителей профильных и федеральных СМИ, блогеры и обозреватели. Их путешествие началось с захватывающего экстрим-представления в парке URAM. Это было зрелищное выступление чемпионов России по экстремальным видам спорта, в котором динамичная музыка, скорость, мощь и сила олицетворяли впечатляющие спортивные характеристики спорткара.

За технологичное воплощение многогранных черт OMODA S5 GT отвечала эксклюзивная экскурсия в наукоград «Иннополис». Осенью 2023 года одноимённый университет «Иннополис» получил федеральный грант в размере 900 000 рублей на создание исследовательского центра по искусственному интеллекту. ИТ-вуз стал одним из шести опорных центров страны по искусственному интеллекту. Здесь для дальнейшего тиражирования разрабатывают платформенные решения для бизнеса и приоритетных отраслей экономики. Журналистам были представлены последние отечественные техно-новинки: роботизированные руки и отечественные платформы ИИ. Эта экскурсия стала прямой отсылкой к технологичным характеристикам тестируемой модели.

Визит в Камский виноградник – единственное в Татарстане место, где виноград выращивают в промышленных масштабах, стал воплощением эстетических характеристик спортивного седана. Здесь автомобили, как часть современной арт-инсталляции, живописно расположились среди лозы и мольбертов. Гости дегустировали местное вино и наблюдали, как приглашённые художники пишут авто с натуры. Желающие брали в руки кисть, чтобы запечатлеть свои эмоции на холсте. Так, местная винодельня стала площадкой для воплощения автомобильного совершенства в искусстве.

Эти активности стали запоминающимися вехами тест-драйва, в котором был соблюдён баланс прекрасного с полезным: серьёзная работа по оценке заявленных характеристик автомобиля проводилась журналистами в эффектных городских и загородных локациях типа комплекса Minger Tower, известного красотой первозданной природы. Результаты этой работы были запечатлены в профессиональных фотосессиях.

Насыщенная и разнообразная программа создала вокруг новой модели OMODA S5 GT настоящее культурное событие и сформировало качественный медийный продукт, высокую заинтересованность в котором подтверждают 63 публикации в профильных СМИ, коллаборации с ключевыми лидерами мнений и партнёрство с одной из самых технологичных площадок страны — «Иннополисом».

 «За четырнадцать лет работы в маркетинге и коммуникациях мы выработали стратегию предвосхищать ожидания клиента, всегда предлагая больше, чем от нас требуется. Неважно, в какой части страны или мира мы находимся, мы идём туда, где нас ждут. Открыв представительство в Казахстане, Logos Group предлагает свой многогранный опыт, экспертизу и персонализированный подход для решения широкого спектра задач заказчиков из самых разных отраслей». ─ говорит Екатерина Чагаева, руководитель подразделения Logos Group в Казахстане

В Logos Group не ограничиваются одной лишь автоэкспертизой. Сильная команда, в составе которой обладатели профессиональных наград в области маркетинга, PR и коммуникаций, креатива, дизайна и digital, позволяет компании эффективно выполнять проекты в формате «360 градусов» для любых заказчиков. Более десяти лет в агентстве действует собственный сертифицированный образовательный центр Logos Академия, где для представителей брендов проводятся тренинги по всем бизнес-направлениям: продажам, сервису, менеджменту, управлению персоналом и коммуникациям.

Следуя за клиентами, привыкшими к надёжным партнёрам и высокому уровню профессионализма оказываемых услуг, Logos Group рассматривает выход на рынки Сербии, Китая, ОАЭ, чтобы реализовать на международной арене потенциал своей команды и принести востребованную экспертизу в мировой бизнес.