23.06.2023
Каждый год, 28 мая, в мире отмечается День менструальной гигиены (Menstrual Hygiene Day, MHD), который был учрежден немецкой неправительственной организацией WASH United. Дата имеет символическое значение: женский цикл в среднем длится 28 дней, а менструация — 5. Важной целью Дня менструальной гигиены является борьба со стигмой вокруг менструации, просветительская работа и повышение доступности средств менструальной гигиены.
В рамках сегодняшнего Спецпроекта Tribune рассказывает о социальной кампании Kotex, посвященной Дню менструальной гигиены.
«Бренд Kotex впервые присоединился к глобальной инициативе MHD в 2021 году, а в 2023 году было принято решение расширить информацию об этом на территории Казахстана в рамках сотрудничества с локальными артистами/инфлюенсерами», — поделилась команда FCBartgroup Almaty.
Рекламная кампания включала в себя тизер, клип и серию постов на странице бренда, которая была рассчитана на месяц.
«Перед студией стояла задача организовать проект в очень сжатые сроки. Всего 6 дней на подготовку, 1 съемочный день и 10 дней на пост-продакшен. Сами съемки проходили в Талгаре. Все прошло достаточно гладко. Наверное, основной сложностью было создание декораций и тщательная подготовка к съемке в целом. Это кропотливая работа, в которой каждой детали уделялось максимум внимания. В самой же съемке самой сложной оказалась история с косами», — отметил Паша Каштанов, исполнительный продюсер и режиссер студии filmanautica.
К проекту была привлечена молодая певица Hey Monro, которая прекрасно вписалась в концепцию своим музыкальным стилем.
«Мы все сделали маленький, но очень важный шаг к разрушению табуированных тем, навязанных, деструктивных стереотипов и дискриминации по половому признаку. Огромная проблема в современном Казахстане, о которой нельзя молчать», — заключил Паша Каштанов.
Результаты
На данный момент клип с участием Hey Monro набрал около 355 000 просмотров на YouTube и более 832 000 просмотров в Instagram. Также три интервью с инфлюенсерами, сотрудничавшими с Wonder Women — комьюнити, направленным на профессиональное развитие женщин, набрали суммарно около 542 000, 470 000 и 909 000 просмотров.
«Мы наблюдаем, что вопросы, поднятые в рамках этой кампании, вызывают живой отклик аудитории (более 90% фидбэка – позитивные), Kotex планирует продолжить поддержку этой темы в дальнейшем», — добавили в агентстве.