03.03.2023
Этой весной бренд Raffaello выпустил новую лимитированную коллекцию конфет в необычном дизайне, идея которого заключается в напечатанных словах любви на каждой упаковке. Кампанию к запуску серии разработало креативное агентство Crea Y&R.
«Так как темой весенней кампании были выбраны слова о любви, к нам пришла интересная мысль: часто говорят, что язык любви — это французский или испанский, но мало кто считает, что это может быть и казахский», — рассказала команда агентства.
Команда Raffaello вместе с креаторами Crea Y&R решили доказать это в коллаборации с Ninety One — популярным в Казахстане музыкальным бойз-бендом. Группа была выбрана по ряду причин, включая и то, что коллектив поет на казахском языке. Молодые музыканты уже имеют довольно большую разнообразную аудиторию, охватывающую самые разные возрастные группы, а самое главное — Ninety One близки ценности бренда.
Кто как не Абай Кунанбаев так красноречиво писал о любви? В основу идей для песен легли произведения этого великого писателя. Так, к выходу новой весенней коллекции Raffaello появился альбом песен на стихотворения Абая «Слова любви» — «Махаббат сөзi» в современном исполнении от Ninety One. Он включает такие треки, как «Айттым сәлем, Қаламқас», «Көзімнің қарасы» и «Желсіз түнде жарық ай».
Альбом можно найти на raffaellolove.kz, Spotify, Apple Music и многих других стриминговых сервисах, а также на крупнейшей музыкальной площадке страны — Gakku. Кроме того, со 2 по 15 марта в рамках сотрудничества будут представлены клипы на три песни.
На реализацию проекта ушло два с половиной месяца, благодаря скоординированной работе команд Raffaello, Crea Y&R, Musan group, медиа ресурсов Gakku Media, Love Radio Kazakhstan и Ninety One.
Что касается каналов коммуникаций, то в проекте задействованы онлайн- и оффлайн-инструменты, включая промосайт raffaellolove.kz, соцсети, ТВ, стриминговые сервисы, блогеров, наружную и баннерную рекламу. Помимо этого, команда разработала материалы в точках продаж.
«Весенние композиции получили одобрение публики. Пользователи социальных сетей активно слушают треки и делятся друг с другом ссылками на альбом. В первый день публикация об альбоме собрала более 15 000 отметок «Нравится», — отмечают в Crea Y&R.
В агентстве верят, что «Слова любви» — «Махаббат сөзi» — станут весомым вкладом в красоту казахского языка и его современное звучание в жизни казахстанцев. Слушайте альбом Ninety One, наслаждайтесь и признавайтесь в любви на своем прекрасном языке!
К слову, в рамках кампании также запущена акция с хештегом #RaffaelloLove. Для участия необходимо приобрести конфеты Raffaello и зарегистрировать на сайте чек. В числе подарков — смартфон и чехол с автографами группы и футболка в дизайне Raffaello X Ninety One. Акция действует до 15 марта.
Команда проекта
Клиент: Ferrero Kazakhstan.
Бренд Raffaello.
Директор категории Конфеты в коробках региона Россия и СНГ: Анастасия Решетникова.
Старший бренд-менеджер категории «Конфеты в коробках региона Казахстан, Центральная Азия и Кавказ»: Тамара Бегларян.
Младший бренд-менеджер категории «Конфеты в коробках региона Казахстан, Центральная Азия и Кавказ»: Ольга Чернова.
Агентство: Crea Y&R.
Директор агентства: Сыдыханова Зауреш.
Старший аккаунт-менеджер: Бекирова Кристина.
Креативный директор: Бураканова Жанна.
Стратег: Дмитриев Семен.
Creative Group Head: Унгарова Акмарал.
Арт-директор: Беляева Виктория.
Старший копирайтер: Фигурский Юрий.
Продакшн: Musan group, Gakku.
Мухаметкали Жадыра