Как в 2024 году компании отмечают Хэллоуин

75

31.10.2024

Хэллоуин каждый год дает множество примеров ситуативного маркетинга. В октябре многие бренды стараются использовать этот праздник в своих рекламных кампаниях: снимают жуткие ролики, создают пугающие баннеры, строят страшные локации или хотя бы упоминают праздник в своих соцсетях. Сегодня Tribune.kz собрал самые яркие примеры активности компаний перед Хэллоуином.

Эти усилия не проходят даром, ведь правильно подобранная реклама в честь Хэллоуина привлекает внимание потребителей, создавая незабываемые впечатления. Некоторые бренды устраивают специальные акции и конкурсы, предлагают тематические продукты или услуги.

Успешные кампании выделяются креативностью и способностью вызвать эмоции у аудитории. Это помогает укрепить связь между брендом и потребителем, а также повысить узнаваемость и лояльность к компании.

Казахстанская компания 1Fit выпустила рекламный ролик о том, как выжить в зомби-апокалипсисе. Переждать его предлагают в фитнес-зале, где также можно позаниматься разными видами спорта. Для того, чтобы найти ближайшее укрытие нужно скачать приложение 1Fit. Слоган кампании — «Будь готов к любым условиям».

Сеть ресторанов I’M анонсировала в конкурс, в котором можно выиграть combo. Для участия необходимо подписаться на их страницу, прийти в любую из точек сети в тематическом костюме, сделать там заказ, сфотографироваться и выложить в Instagram с отметкой ресторана.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от I’M Feel-Good Restaurants (@imrestaurants)

Сервис доставки продуктов Airba Fresh выпустил видео с шеф-поваром, который показал, как готовить вкусности к Хэллоуину. Компания к празднику также решила сделать «страшные скидки» с «шокирующе низкими ценами» на некоторые товары.

Онлайн-магазин Clever в Астане также не остался в стороне и выложил тематический промокод TYKVA на 5 000 тенге для заказов от 18 000 тенге в их приложении до 1 ноября. Акцию со скидками и кэшбеком на технику организовала и казахстанская сеть «Белый ветер».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Компания «Белый Ветер» (@beliy_veter_shop.kz)

А вот как подготовились к празднику за рубежом:

Компания Coca-Cola Europacific Partners (CCEP) объявила о запуске кампании Fanta Halloween, которая вдохновлена фильмом Битлджус с жутким «Поездом загробной жизни». В октябре наружная реклама, цифровая реклама и реклама в кинотеатрах и соцсетях приглашала потребителей сканировать QR-коды, чтобы сесть в поезд Fanta Afterlife в приложении Coca-Cola и сыграть в интерактивную игру.

В столице Соединенного Королевства до 2 ноября включительно Fanta проводит тематический иммерсивный поп-ап «Поезд загробной жизни» на тему «Битлджус» в торговом центре Westfield Stratford City. «Билеты на поезд» можно приобрести на мероприятии или через приложение Coca-Cola.

Посетители проходят свой путь через опыт, который оживит сцены из фильма, каждый из которых будет предлагать уникальные взаимодействия, персонажей, пугающие моменты и возможности для фотографий и головоломки, которые необходимо решить, чтобы сбежать из Поезда загробной жизни. Посетители также получат по банке Fanta Zero Afterlife, которая выпущена ограниченной серией.

Американский парк развлечений Six Flags снял кинематографическую рекламу для продвижения своих вызывающих страх тематических аттракционов. Главный персонаж ролика — клоун, который запугивает троих друзей.

Официальный туристический ресурс для отдыха в Ирландии Discover Ireland снял тематический ролик для приглашения в эту страну, которую называют родиной Хэллоуина. Реклама отсылает к древнему кельтскому фестивалю Самайн, который служит источником праздника.

Бренд сидра Angry Orchard пошел на риск и выпустил ограниченное количество тематических банок в продажу. Каждая из них оснащена звуковым устройством и при открытии издает «самый злобный, леденящий кровь крик». Бренд решил таким образом напугать своих потребителей. А еще оставить их без алкоголя.

Pizza Hut Hong Kong представила сырные палочки в форме пауков. Бренд также запустил интерактивную игру, в которой можно выиграть бесплатный чесночный хлеб.

Компания Mars Wrigley устроила в Ньюарке праздник. Именно в этом городе родились ее конфеты M&M’s. На мероприятии представили пакеты с конфетами Mars, выбор бесплатных аксессуаров для костюмов и другие вкусности. Празднества также включали караоке-станцию, интерактивную арт-станцию, тыквенную грядку и дверь «сладость или гадость».

Ранее мы показывали рекламу производителя кетчупа Heinz, созданную в партнерстве с агентством Gut New York. Она показывает, как поклонники проявляют свою любовь к бренду настолько, что её можно буквально увидеть на их лицах — кетчуп, размазанный по их улыбкам.

Фото: pexels.com