09.02.2023
12 февраля пройдет финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (NFL). Телеканал Fox, который получил право трансляции турнира в этом году, заявил, что на конец января продал все рекламное время.
Стоимость самых дорогих рекламных слотов составила более $7 млн. за 30-секундный ролик. Большинство мест продано за сумму в диапазоне от $6 млн. до $7 млн.
Tribune рассказывает о нескольких рекламных кампаниях, которые покажут в эфире Суперкубка. Так, зрители увидят американскую актрису и комика Майю Рудольф в рекламе M&M’s к Super Bowl. Майя с юмором подошла к культовым персонажам M&M’s, переименовав конфеты в «Ma&Ya’s».
В рекламе Bud Light фигурируют актер Майлз Теллер и его жена Келли Сперри, а также их милый французский бульдог Багси. Семья проводит время с парой банок Bud Light, танцуя под музыку, включенную на телефоне, выдерживая 50-минутное ожидание, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов.
Приготовьтесь расслабиться с бокалом спортивного напитка в руке! В рекламе ULTRA Club | Full Swing Gossip снялись профессиональный игрок в гольф Рики Фаулер, знаменитый игрок НФЛ Тони Ромо и олимпийская чемпионка по женскому футболу Алекс Морган. Этот же состав появится в предстоящем сериале «В самом разгаре» от Netflix, который стартует 15 февраля. Любители выпить Michelob Ultra смогут отсканировать код в рекламе, чтобы получить доступ к первому эпизоду за день до начала.
Мы знаем Дэйва Грола как певца, гитариста и автора песен рок-группы Foo Fighters. Мы также видели, как он снимался в нескольких фильмах, телешоу и нескольких рекламных роликах. На этот раз в рекламе канадской марки виски Crown Royal он зачитывает серию объектов в тизере. Что связывает эти вещи воедино? Нам придется подождать до Суперкубка, когда реклама Crown Royal покажет нам его.
Heineken отходит от традиционной рекламы Суперкубка, продвигая свой безалкогольный напиток Heineken 0.0. В коротком 15-секундном тизере снялся Пол Радд, который играет главную роль Человека-муравья в фильме Marvel Studios «Человек-муравей и Оса: Квантомания». Ролик заканчивается слоганом – «Now you can before saving the day».
К слову, в этот вечер хэдлайнером шоу станет певица Рианна. Ее 15-минутное выступление состоится в перерыве между таймами Super Bowl. Спонсором финального матча NFL стал музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который заменил PepsiCo.
Фото finance.yahoo.com