В Bayev Group открыта вакансия Директора отдела по работе с клиентами

894

09.02.2023

В нашей публикации вы сможете ознакомиться с функциями и обязанностями Директора отдела по работе с клиентами, а также с тем, что предлагает ивент-агентство Bayev Group для сотрудника.

Всего будет три функции, но они являются ключевыми для любой сервисной компании.

  1. Вы обеспечиваете привлечение новых клиентов в соответствии с клиентским профилем, принятым в агентстве. У вас для этого будут все необходимые ресурсы — от сотрудников до бюджета.

Ключевые показатели:
— количество новых клиентов;
— количество проработанных коммерческих предложений;
— прибыль, полученная от продаж;
— доход, полученный от продаж.

  1. Вы обеспечиваете обслуживание привлеченных клиентов в соответствии с согласованным контрактом и на уровне качества, принятом в агентстве.

Ключевые показатели:
— количество проработанных коммерческих предложений;
— прибыль, полученная от продаж;
— доход, полученный от продаж.

  1. Вы обеспечиваете повторные сделки с существующими клиентами в соответствии с согласованным планом развития агентства и планами клиентов.

Ключевые показатели:
— количество входящих заявок от существующих клиентов;
— количество проработанных коммерческих предложений;
— прибыль, полученная от продаж;/
— доход, полученный от продаж.

Обязанности Директора по работе с клиентами:

— ПРОВОДИТЬ АНАЛИТИКУ

Анализировать показатели отдела с подготовкой отчетов директору агентства.

— ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН ПРОДАЖ

Формировать и обеспечивать реализацию согласованного плана продаж с использованием агентских и, в случае необходимости, внешних ресурсов.

— РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ДЕКОМПОЗИЦИЮ ПЛАНА

Осуществлять планирование по каждому менеджеру отдела (по клиентам, по продвижению).

— ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ НАД МЕНЕДЖЕРАМИ ОТДЕЛА

Отслеживание ключевых показателей плана, мониторинг CRM-системы, разбор успешных и неуспешных сделок, подготовка ко встречам с клиентами и участие в ключевых.

— ОБЕСПЕЧИВАТЬ КОНТРОЛЬ НАД СДЕЛКАМИ

Мы любим и используем принцип четырех глаз, чтобы минимизировать риск ошибок и потерь — на каждом этапе, где вовлечены клиенты и подрядчики.

— СОГЛАСОВЫВАТЬ СМЕТЫ ПО ПРОЕКТАМ

Задавать вопросы по сметам и обеспечивать получение ответов на них, готовить менеджеров к защите смет перед клиентами.

— ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ АГЕНТСТВА

Креативный отдел, производственный отдел, финансовый, руководство — нам критически важно быть максимально синхронизированными друг с другом.

— СОЗДАВАТЬ АТМОСФЕРУ ДОВЕРИЯ И НАДЕЖНОСТИ С КЛИЕНТАМИ

Вы будете много времени проводить с клиентами — лично или с помощью современных средств коммуникаций. В сфере услуг без этого никак.

— ОБЕСПЕЧИВАТЬ РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ СВОЕГО ОТДЕЛА

Чем лучше ваши сотрудники, тем проще вам выполнять свои обязанности. А их будет больше, учитывая, что мы постоянно растем.

Что готова предложить компания?

  1. Конкурентную зарплату

Фиксированная зарплата от 700 000 тг в месяц чистыми на руки. Без задержек. Размер процентов от выполненного плана и идеально реализованных проектов зафиксируем при личной встрече.

  1. Постоянный профессиональный рост

Мы обеспечим вас доступом к профессиональным инструментам и ресурсам для постоянного роста (актуальные тренинги, конкурсы, платные подписки, литература, нетворкинг).

  1. Участие в отраслевых мероприятиях

Мы предоставим возможность быть среди лучших профессионалов страны и планеты на фестивалях креативности и отраслевых мероприятиях высшего класса.

  1. Ясность и понимание

Мы предоставим полный и исчерпывающий комплект инструкций и регламентов для должности директора по обслуживанию клиентов Bayev Group.

  1. Возможность понять, подходим ли мы друг другу на деле

У нас с вами будет испытательный срок в 2 месяца с еженедельным контролем и обратной связью.

Принять участие в конкурсе на вакансию можно по ссылке —  https://creativity.kz/vacancy/client-service-director-almaty.