Какие мероприятия проведет ЦАРА в 2023 году

1040

01.03.2023

В этом году Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) традиционно проведет крупнейшие мероприятия отрасли. Tribune узнал даты этих важных для индустрии событий.

Впервые в этом году в Казахстане вручат премию E+ Awards Центральная Азия, которую будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании. Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана, в любой период с 1 января по 31 декабря 2022 года.

Регистрация подачи работ началась 14 ноября 2022 года, и еще есть шанс стать участником – до 11 марта в период Last Call.

На данный момент зарегистрирован основной пул заявок, также определен основной состав судейского корпуса. Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия можно узнать на сайте премии.

Премию ЦАРА проводит совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.

Торжественная церемония награждения состоится 27 апреля в Алматы и пройдет одновременно с церемониями в Узбекистане и России.

Менее чем через месяц после премии — 25 мая пройдет V рекламно-медийная конференция ADTribune. В 2022 году мероприятие прошло под названием «Эра антихрупкости». Отсылка к Нассиму Талебу была не случайна – который год рекламная индустрия всего мира, и Казахстана в том числе, живет в условиях нарастающей турбулентности, которая связана с глубокими и кризисными изменениями в мире. Доклады и дискуссионные панели ADTribune-2022 были посвящены самым актуальным для специалистов маркетинга и рекламы вопросам. Конференцию посетили 244 участника, выступили 48 спикеров и модераторов, зафиксировано свыше 13500 просмотров прямой трансляции на площадках Казнета.

7 сентября пройдет Digital Wave. Впервые Digital-конференция состоялась в прошлом году и была посвящена цифровой рекламе. В ее работе приняли участие 154 участника, 29 спикеров и модераторов, которые обсудили новые тренды и инструменты digital-рекламы, перспективы инфлюенс-маркетинга, опыт модификации агентств и новые востребованные профессии.

2 ноября ЦАРА проведет традиционный Региональный Рекламный Форум RAF. В этом году он состоится в четвертый раз.

Главной темой предыдущего форума была «Стратегия роста». В течение дня действующие профессионалы и эксперты индустрии обсудили сильные стороны, возможности и драйверы развития рекламно-медийного рынка, поделились международным опытом и рассказали о новых инструментах, которые помогут расти медиа- и агентскому бизнесу, и, конечно, эффективности рекламных кампаний.

RAF-2022 собрал 400 специалистов отрасли, 54 спикеров и модераторов из 7 стран. Прямая трансляция набрала  более 17000 раз.

В рамках RAF-2022 во второй раз была вручена премия Tribune в четырех номинациях.

Календарь мероприятий представлен на сайте Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.

Стать партнером мероприятий можно написав на e-mail: a.son@aaca.com.kz.