Kantar и Amazon Ads Connected Consumers: реклама в умных устройствах для дома выгоднее, чем в соцсетях

487

23.05.2023

В последние годы популярность устройств для «умного дома» резко возросла. Согласно исследованию Kantar и Amazon Ads Connected Consumers, в 2022 году 90% потребителей сообщили о владении и использовании смарт-медиаустройств. И это представляет собой огромную возможность для брендов, пишет adweek.com.

Традиционно реклама на подключенных домашних устройствах появлялась наряду с потоковым контентом — например, видеореклама в потоковом режиме. Однако в нативной рекламе на подключенных устройствах есть неиспользованные возможности — объявления, которые интегрированы в пользовательский интерфейс самих устройств.

Когда пользователи сидят за своими ноутбуками или телефонами, они могут быть менее восприимчивы к рекламе. Однако подключенные домашние устройства могут предоставить уникальную возможность привлечь потребителей в моменты, когда они более расслаблены и восприимчивы к сообщениям бренда.

Согласно исследованию Kantar и Amazon Ads Connected Consumers, подключенные к домашним устройствам потребители в три раза лучше воспринимают рекламу по сравнению с рекламой в социальных сетях. Нативная реклама привлекает аудиторию в ключевые моменты, например, когда люди включают устройство, просматривают контент или возвращаются на главный экран. Опрошенные клиенты Amazon, подключенные к интернету, на 19% чаще, чем обычные потребители, реагировали на интерактивную рекламу с помощью дистанционного управления или голосового взаимодействия.

Потребители используют целый ряд устройств для различных целей в течение дня, поэтому проведение кампаний на нескольких устройствах в конечном итоге может помочь улучшить узнаваемость бренда. Например, клиент Amazon Ads Automotive разместил нативную рекламу как на Fire TV, так и на Fire Tablet, что привело к повышению узнаваемости бренда на 11% и намерений совершить покупку на 14%, что в 2 раза и 1,6 раза превышает показатели Kantar Automotive Industry соответственно.

Кроме того, нативная реклама на подключенных домашних устройствах может помочь повысить эффективность всей маркетинговой воронки. Исследование Amazon Ads показало, что розничные бренды, которые сочетают нативную рекламу на Fire TV с рекламой на потоковом телевидении, продемонстрировали рост узнаваемости на 153% в годовом исчислении, рост количества просмотров на 76% в годовом исчислении и рост количества покупок в корзине на 101% в годовом исчислении по сравнению с активацией только рекламы на потоковом телевидении.

По мере того, как дома становятся все более взаимосвязанными, у потребителей появляется все больше возможностей ознакомиться с посланиями бренда. Будущее — за коммерцией, подключенной к устройствам «умного дома», — от носителей, доступных для покупок, до последовательных сообщений и многого другого.

Фото ВКонтакте