Казахстан запустит туристскую рекламную кампанию в странах СНГ

1154

28.02.2022

Правительство Казахстана намерено сосредоточиться на восстановлении туристского имиджа страны на международном уровне, пишет uchet.kz.

«В текущем году нам предстоит работа по восстановлению туристского имиджа страны на международном уровне. Планируется проведение двух маркетинговых кампаний. Первый проект нацелен на рынок стран СНГ, второй проект направлен на страны дальнего зарубежья. После двухлетнего перерыва возобновляется участие в международных выставках и организация роад-шоу в ОАЭ, Польше, Катаре, Германии», — сообщил министр культуры и спорта Даурен Абаев в ходе «правительственного часа» в мажилисе парламента.

Прорывным цифровым решением министр назвал разработанный «Kazakh Tourism» под названием «E-Qonaq» по учету иностранных туристов в местах размещения.

«Фактически E-Qonaq представляет актуальную информацию для органов миграции и дает статистический срез по туристам в режиме реального времени. Это позволяет видеть «портрет туриста» и таргетировать наши маркетинговые мероприятия», — добавил он.

Напомним, что ранее председатель правления АО «НК «Kazakh Tourism» Талгат Аманбаев рассказал, что компания работает по привлечению международных мероприятий в Казахстан.

В качестве проводимой работы он привел несколько достижений в области туризма. Так, Казахстан выиграл номинацию «Лучшие гостевые дома» по версии глобального издательства Lonely Planet. А французское издание Le Figaro включило страну в список 21 направлений, рекомендованных к посещению в 2021 году. В свою очередь, The Telegraph отметило Казахстан как динамично развивающееся туристическое направление на 2022 год, а также Национальный парк «Көлсай көлдері» и поселок Саты получили «Оскар мирового сельского туризма».

Фото instagram.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz