Казахстан завоевал 8 призов, включая Гран-при, на фестивале Red Apple

1032

 17.11.2023

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple представил победителей 33-го сезона фестиваля: 2 Гран-при, 13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, а также 15 специальных призов. Торжественная церемония награждения победителей прошла 16 ноября, в день контента и креатива в рамках Национального Рекламного Форума.

Каждый год Red Apple проводит конкурс рекламных проектов по трем направлениям: Creative, Marketing, Media. В каждом из них выделяется еще десяток категорий, так что общее число номинаций приближается к 50. 

Работы оценивает представительное международное жюри. Победителей этого года выбирали эксперты из 19 стран. Казахстан в составе жюри представлял Асхат Ускембаев

На первом этапе (16–29 января) члены жюри знакомились с работами в своих личных кабинетах на сайте фестиваля. На втором этапе (6–10 февраля) жюри голосовало за включение участников в шорт-лист. В этом году из 369 присланных проектов в шорт-лист были отобраны 109.

В общей сложности в 2023 году было вручено 15 золотых, 31 серебряная и 46 бронзовых наград. 8 премий взяли казахстанские агентства и бренды:

В номинации “Лучшие в маркетинге” Гран-при получила работа Contrapunto, BBDO CA — JUST LIKE YOU. Для ALTEL. 

Золота удостоились:  

Procter & Gamble Kazakhstan, NOTO Agency — OLD SPICE CHEENA в категориях Marketing Disciplines → Influencers и Marketing Effectiveness → Creative Effectiveness;

Contrapunto, BBDO CA — JUST LIKE YOU. Для ALTEL в категориях Campaigns: Sectors → Retail & Consumer Services и Marketing Effectiveness → Creative Effectiveness.

Серебро получила работа Procter & Gamble Kazakhstan, NOTO agency — OLD SPICE CHEENA. Для Old Spice получила в категории Campaigns: Sectors → Other FMCG

В номинации “Лучшие в креативе” были отмечены:

BBDO CA, JAS — Meet Lay’s in Kazakh style! Для PepsiCo, Lay’s работа получила серебро в категории Integrated Campaign → Commercial;

Contrapunto, BBDO CA — JUST LIKE YOU. Для ALTEL – работа получила бронзу в категориях Integrated Campaign → Commercial и Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of Data;

BBDO CA — NEURO NOMAD. AI-GENERATED COLLECTION BY LAY’S. Для PepsiCo, Lay’s, работа получила бронзу в категориях Design → Communication Design → Promotional Item Design / Merch и Interactive → Interactive: Technology → Creative Use of AI

Party Killers — Ready For School. Для Kazakhstani Antibullying Community, работа получила бронзу в категории Young Creator → Interactive

С работами победителей можно познакомиться по ссылке

Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, и самый престижный фестиваль рекламы в России. Сегодня эта площадка служит местом встречи представителей разных направлений рекламной индустрии: специалистов крупнейших мировых коммуникационных агентств, ведущих маркетологов и рекламистов, продюсеров и промоутеров — всех тех, кто одержим свежими творческими идеями в попытке сделать наш мир лучше и интереснее. В этом году фестиваль был посвящен 145-летию российского рекламного рынка.