Казахстанские агентства получили пять наград на Golden Drum Festival 2024

389

14.10.2024

В шорт-лист фестиваля Golden Drum в этом году вошли три рекламные кампании от агентств из Центральной Азии.

GForce/Grey добавил в свою копилку еще несколько призов, получив 3 награды за работу «The National Sport of Kazakhstan»:

  • Золотой барабан в категории GENIUS LOCI / LOCAL SPIRIT;
  • Серебряный барабан в категории DIGITAL, MOBILE & TECHNOLOGY, Social Networking Solutions & Community Sites;
  • Бронзовый барабан в категории SOCIAL GOOD, Profit Social Good.

По одному Бронзовому барабану в категориях «HEALTH & WELLNESS, Non-profit Health Awareness» и «CONTENT, Films» получило агентство TDI Central Asia за кампанию «Reality show shifting reality». «Mosaicvertising» от Lokals CA вошел в шорт-лист категории «CREATIVE USE OF MEDIA, Print/Outdoor».

Награждение победителей Golden Drum Festival 2024 состоялось в конце прошлой недели в словенском городе Портороже. Фестиваль входит в рейтинг WARC.

Жюри отметило выдающиеся творческие работы, вручив в общей сложности 62 Бронзовых барабана, 58 Серебряных барабанов, 37 Золотых барабанов и 17 Гран-при.

Звание «Агентство года» присуждено миланскому агентству LePub.

Награда «Сеть года» досталась McCann Worldgroup.

Brand Grand Prix за выдающиеся творческие достижения получил Heineken.

Престижная награда «Креативный директор года» присуждена Бартошу Еглеевски, креативному директору McCann Poland, создавшему кампанию «Комната для всех».

Звание «Независимое агентство года» при поддержке NLB получило агентство Bickerstaff.756,Киев.

MRM Romania получило звание Digital-агентства года, а UM Romania было названо Media Agency of the Year.

Подробнее ознакомиться со списком всех победителей можно здесь.

Фото: goldendrum.com