19.09.2023
Агентства SEED и GForce/Grey завоевали золотые призы международного рекламного фестиваля Ad Black Sea, который прошёл в Батуми с 14 по 16 сентября.
«Всего мы подали три работы в 12 номинаций. Участвуя в рекламных фестивалях и получая награды, агентства получают баллы, с помощью которых потом формируется рейтинг креативности агентств Центральной Азии. Каждое агентство по-своему использует этот рейтинг в своих маркетинговых целях. Конечно, мы тоже используем рейтинг в своих целях, но важно помнить про команду. Победы на фестивалях очень сильно поднимают уровень счастья команды, не забывайте об этом», — рассказал нашему изданию Дмитрий Волков, генеральный директор креативного агентства SEED.
Награды агентства SEED
Кейс ‘The unavailable sweater
Золото — Advertising Campaigns / PR Campaigns
Серебро — Brand Experience & Activation / Guerilla marketing & stunts
Бронза — Advertising Campaigns / Integrated Advertising Campaigns
Шорт-лист — Creative Effectiveness / Creative Effectiveness for Good
Шорт-лист — Sustainable Development Goals / Planet
Кейс ‘LG Service — the most reliable tutorial’
Серебро — Media / Target audience reach in media campaign
Бронза — Media / Use of digital, mobile & social platforms
Шорт-лист — Film / Online film
Ролик ‘Kazakh Fried Chicken KFC x Yelnik’
Шорт-лист — Film Craft / Use of music
«Мы решили полететь на фестиваль в составе шести человек, в который входили и менеджеры, и команда креатива. В первую очередь, это очень важно для вдохновения и мотивации команды, особенно, если ты выходишь на сцену и получаешь золото», — отметил Дмитрий Волков.
Отличные результаты и у агентства GForce/Grey.
Награды агентства GForce/Grey
Золото — Brand Experience & Activation / Consumer Services & B2B
Шорт-лист — Creative Strategy / Corporate purpose & Social responsibility
«Мы в этом году на Ad Black Sea подали только 4 заявки, все с Kazakh buy-book и взяли 2 награды», — сообщил Евгений Костылев, исполнительный креативный директор GForce/Grey.
Также на фестивале казахстанские агентства получили следующие призы:
Номинация Creative Strategy
Бронза — How to make a rally poster — FCB ARTGROUP Almaty (Kazakhstan) — CORPORATE PURPOSE & SOCIAL RESPONSIBILITY
Шорт-лист — JUST LIKE YOU — BBDO CA (Kazakhstan) — MARKET DISRUPTION
Шорт -лист — JUST LIKE YOU — BBDO CA (Kazakhstan) — BRAND STRATEGY
Шорт-лист — How to make a rally poster — FCB ARTGROUP Almaty (Kazakhstan) – TACTICAL
Номинация Film
Бронза — Keep the History, Make the History — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) — OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)
Номинация — Film Craft
Серебро- Keep the History, Make the History — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) – CINEMATOGRAPHY
Бронза — Keep the History, Make the History — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) – DIRECTION
Бронза — Sound to see. Color to hear — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) – CINEMATOGRAPHY
Шорт-лист — Keep the History, Make the History — Cheil Wordwide Kazakhstan (Kazakhstan) — PRODUCTION DESIGN / ART DIRECTION
Номинация Sustainable Development Goals
Шорт-лист How to make a rally poster — FCB ARTGROUP Almaty (Kazakhstan) – PEOPLE
Фестиваль Ad Black Sea был основан в 2015 году. С момента основания фестиваль вырос с 250 до 1115 участников.