Казахстанский бренд мороженого планирует выйти на рынок ОАЭ

437

06.05.2022

В этом году компания «Шин-Лайн» собирается расширить географию и выйти на рынок ОАЭ. В планах компании также освоение Восточной Европы, пишет forbes.kz.

Часть имеющегося ассортимента уже отправлена партнерам в Эмираты для дегустации. По словам руководителя направления «Мороженое» компании «Шин-Лайн» Дмитрия Докина, если «опытные образцы» пройдут проверку, на них выдадут сертификаты для продажи на рынке ОАЭ.

«Выход на новые рынки – сложный процесс. У каждой страны своя специфика. Мы исследуем важные вопросы, в том числе — какие объемы продаж мороженого в крупных сетях, какую торговую наценку делают дистрибьюторы, какова стоимость листинга, какие сертификаты нужно иметь для работы, как оформлять упаковку и т.д. Поэтому выход на новый рынок — это серьезный и длительный процесс», — рассказал он.

Интерес к казахстанскому бренду мороженому всегда был высоким за рубежом. Например, сейчас продукция представлена в Кыргызстане, Узбекистане, Монголии, Беларуси, Азербайджане и России.
При этом повышенный спрос отмечают со стороны российских ретейлеров. В этом году объем поставок в РФ планируют увеличить в три раза — с 1,5 до 4 тыс. тонн, а к 2025-му — до 10 тыс. тонн за год.

На данный момент на экспорт уходит около 20% продукции «Шин-Лайн». В этом году зарубежную долю планируют увеличить до 30%, а к 2025 году – до 50%.

фото shin-line.com