05.07.2022
Компания по продаже фитнес-абонементов 1Fit запустила продажи в Узбекистане, пишет spot.uz.
Подготовка к запуску сервиса заняла около двух месяцев. С 1 июля к системе единого абонемента подключены 120 фитнес-залов в Ташкенте.
Компания намерена использовать такие глобальные платформы, как Google, YouTube, Facebook и Instagram для продвижения стартапа.
Для сбора контактов клиентов в Узбекистане 1Fit использует Telegram. По словам основателя компании Мурата Алиханова, каждый лид в мессенджере обходится в 0,5 долларов, что в 8 раз дешевле, чем в Казахстане.
Выход в другие города пока не планируется. Сейчас в ташкентской команде стартапа работает 10 человек.
Интерес к странам Центральной Азии Алиханов объясняет успехом компании на домашнем рынке. В мае 1Fit обновила рекорд месячного оборота и заработала 1,8 млн. долларов.
Ранее осенью 2021 года 1Fit привлек 500 000 долларов инвестиций от фонда TMT Investments. На вырученные деньги стартап планирует запуститься в США.
Фото almaty.fizmat.kz