«Казахтелеком» инвестирует 103 млн тенге в маркетинг в социальных сетях

532

07.02.2025

АО «Казахтелеком» планирует направить 103,1 млн тенге на маркетинговые активности в социальных сетях (SMM). Соответствующий лот опубликован на портале закупок «Самрук-Қазына», основным акционером которого является «Казахтелеком», сообщает Курсив.

Национальный оператор связи ищет агентство для имиджевого сопровождения в социальных сетях. Требуемая команда должна включать копирайтера, дизайнера, оператора и SMM-менеджера. 

В задачи команды войдут разработка контента и креативных решений, а также продвижение аккаунтов «Казахтелекома». Указанная сумма также покрывает оплату услуг блогеров, инфлюенсеров и бренд-амбассадоров.

Однако, в технической спецификации не раскрывается информация о конкретных блогерах, с которыми планирует сотрудничать «Казахтелеком».

Стоит отметить, что в 2022 году дочерняя компания «Казахтелекома» — Kcell — проводила аналогичную закупку, но с значительно большим бюджетом — 1,3 млрд тенге. В том же году «Казахтелеком» также планировал выделить 1,2 млрд тенге на SMM-услуги, но тендер был отменен.

Фото: gov.kz