07.02.2025
АО «Казахтелеком» планирует направить 103,1 млн тенге на маркетинговые активности в социальных сетях (SMM). Соответствующий лот опубликован на портале закупок «Самрук-Қазына», основным акционером которого является «Казахтелеком», сообщает Курсив.
Национальный оператор связи ищет агентство для имиджевого сопровождения в социальных сетях. Требуемая команда должна включать копирайтера, дизайнера, оператора и SMM-менеджера.
В задачи команды войдут разработка контента и креативных решений, а также продвижение аккаунтов «Казахтелекома». Указанная сумма также покрывает оплату услуг блогеров, инфлюенсеров и бренд-амбассадоров.
Однако, в технической спецификации не раскрывается информация о конкретных блогерах, с которыми планирует сотрудничать «Казахтелеком».
Стоит отметить, что в 2022 году дочерняя компания «Казахтелекома» — Kcell — проводила аналогичную закупку, но с значительно большим бюджетом — 1,3 млрд тенге. В том же году «Казахтелеком» также планировал выделить 1,2 млрд тенге на SMM-услуги, но тендер был отменен.
Фото: gov.kz