Кейс BYYD: привлечение целевого трафика на сайт

510

1.07.2022

Мобильная рекламная платформа BYYD, предназначенная для легкого и прозрачного размещения рекламы на мобильных устройствах в режиме реального времени, провела маркетинговую активность для продвижения ноутбуков Asus.

В течение одного месяца в Казахстане были проведены 2 флайта в рамках одной кампании, размещали два ноутбука.

Формат размещения — креатив Rich Media

Для обоих продуктов в рамках рекламы сделали бонусом два одностраничных сайта.

Также был проведен опросник Brand Lift.

Задачи:

  • Анонсирование новых моделей Asus ExpertBook B1 и Asus ExpertBook B9
  • Повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории
  • Привлечение целевого трафика на сайт

Инструменты:

  • Rich Media
  • Landing
  • Brandlift
  • Таргетинг по социально-демографическим признакам и релевантным интересам

Гео:

Города-миллионники в Казахстане.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Таргетирование:

Для выхода на целевую аудиторию был выбран следующий перечень интересов:

  • Электроника
  • Новые технологии
  • Интернет-покупатель
  • Бытовая техника

PRODUCTION:

Для продвижения продукта разработали креатив. Бонусом был реализован landing page. И проведен Brandlift опрос.

РЕЗУЛЬТАТ:

Для Asus ExpertBook B1 показы при плане в 3490000 составили 3681029. Клики при плане в 52350 составили по факту 59840

Asus ExpertBook B9 показы при плане в 1200000 составили в итоге 1234548. А клики – 20734 (при начальном планировании закладывалась цифра в 18000).