20.06.2025
Forte Premier представил оригинальную в Казахстане имиджевую AI-кампанию. Проект, созданный Progression CA и Digital Da Vincis, подчеркивает уникальность digital-сервиса премиального банка, признанного Euromoney, и отражает лайфстайл его клиентов. Использование передовых генеративных ИИ-платформ позволило показать роскошь и скорость без компромиссов в качестве — впервые в истории казахстанского банковского маркетинга.
Сегодня команда Progression CA поделились с Tribune подробностями этого кейса.
“Forte Premier – первый среди премиальных. Progression Central Asia – первое среди креативных агентств Казахстана запустили имиджевую кампанию, целиком реализованную при помощи AI”, — уверяют создатели этой рекламной кампании.
Предыстория
Forte Premier второй год подряд награждается сертификатом Euromoney за лучшее премиальное банковское обслуживание, объединяющее широкий спектр финансовых услуг и уникальный digital сервис, позволяющий совершать большое количество платежных операций без необходимости посещать банк.
Идея
Такой продукт заслуживал коммуникации, которая не только заявляет его превосходство среди конкурентов, но и делает это уникальным способом.
Лайфстайл клиентов Forte Premier – это частые перелёты и постоянная смена локаций, премиальные авто и яхты, инвестиции в современное искусство и зарубежную недвижимость. Благодаря самым современным AI инструментам теперь возможно показать всё без ущерба для качества.
Реализация
Для проведения кампании была привлечена команда Digital Da Vincis – европейский креативный продакшн, который специализируется на создании AI контента.
Команда Progression CA (DASM group):
“Использование AI всегда отпугивало недостатком контроля, к которому на съемочных проектах привыкли и клиенты и агентства. Сегодня же в умелых руках и ясных умах современные технологии позволяют творить настоящую магию, ранее доступную лишь обладателям огромных бюджетов и гибких сроков. Теперь волшебство доступно каждому, у кого есть креативный партнер, умеющий применять для задач бренда самые передовые технологии”
В процессе создания видео был проведен полноценный “кастинг” среди разных типажей главного героя, его внешний вид был собран по референсам брендов, актуальных для клиентов банка, а элементы фирменного стиля были элегантно интегрированы в окружающую среду.


Для производства видео использовались следующие AI инструменты и платформы: Runway Frames, Runway Gen-4, Magnific AI/Freepik, Udio, ElevenLabs, KLING 2.1
Было создано более 8 000 вариаций сцен и статичных имиджей, более 1 000 видео генераций. Также при помощи AI были создана музыка и озвучка на русском языке.
Кирилл Карнович-Валуа, креативный директор Digital Da Vincis:
“В процессе работы над роликом нам удалось поэкспериментировать и протестировать одну из самых последних генеративных ИИ моделей KLING 2.1 (которая на момент проекта была в ограниченном доступе, только для креативных партнеров платформы). Ещё месяц-другой назад на создание такого ролика ушло бы гораздо больше ресурсов и времени”.
Антон Ким, директор по маркетингу Forte:
«Клиенты Forte Premier – особенные. По требованиям к своему окружению, к деловым партнерам, к используемым продуктам и сервисам. Благодаря современным AI инструментам у нас вместе с командой агентства получилось создать коммуникацию, полностью этим требованиям отвечающую. Смотрите и пересматривайте!»
Кредитсы:
Клиент: Forte
маркетинг директор Forte Bank — Антон Ким
продюсер — Ализода Сино
Агентство: Progression CA
Директор агентства — Александр Кузнецов
Креативный директор — Дарья Булахтина
Креативный групп хед — Рената Муратова
Арт-директор — Мария Лескина
Аккаунт-директор — Зульфия Джапарова
Продакшен: Digital Da Vincis
Креативный директор — Кирилл Карнович-Валуа
О Progression CA — одно из крупнейших агентств региона, чьим фокусом уже более 15 лет является разработка и реализация креативных активационных идей для ведущих брендов на рынке. Входит в коммуникационный холдинг DASM group. Для таких клиентов, как MARS, Carlsberg, Danone, Mastercard, HP, Lactalis командой агентства было реализовано множество интегрированных проектов на стыке BTL, digital и инфлюенс-маркетинга. С 2024 года в агентстве развивается ATL направление, в рамках которого реализуются имиджевые и продуктовые кампании для ALTEL, Forte, Kaspi Pay, Шин-лайн.