17.03.2023
Рынок рекламы стремительно меняется, эксперты уже давно говорят о баннерной слепоте, а потребители перестают реагировать и откликаться на стандартные рекламные форматы. На первый план выходят креатив, искренность и самобытность.
Сегодня все больше компаний в Казахстане создают яркие и вовлекающие рекламные кампании на платформе TikTok, неотличимые от контента обычных пользователей.
Tribune рассказывает об одном из таких кейсов.
Крупнейшая торгово-розничная сеть страны Magnum в рамках своего 15-летия решила устроить настоящий праздник на платформе, запустив хештег-челлендж. Задачей бренда стало охватить и вовлечь в празднование юбилея компании как можно больше пользователей. Рекламная кампания стартовала в конце прошлого года (29 сентября – 10 октября).
В качестве ключевого инструмента была выбрана механика хештег-челленджа, вовлекающего пользователей в создание креатива вместе с брендом. Для участия в челлендже #MagnumHi5 пользователи должны были снять и выложить видео о том, как они приходят в супермаркеты, выбирают любимые продукты и дают «пять» кассиру. Победители, набравшие наибольшее количество просмотров, получили призы – смартфоны iPhone 14.
«TikTok For Business помогает компаниям развивать свой подход к рекламе в TikTok. Чтобы бизнес мог успешно решать свои задачи, а пользователи получали интересный контент, TikTok и агентство Httpool, реселлер компании в Казахстане, постоянно консультируют и делятся своей экспертизой с брендами, помогают им с креативными концепциями и выбором наиболее подходящих точек соприкосновения с их целевой аудиторией. Так и при создании данной кампании Magnum работал в тесной связке с командой консультантов и экспертов TikTokFor Business»,- рассказали организаторы проекта.
Фишкой кампании стало использование ASMR – оригинального звука, который вызывает приятные мурашки по телу. Для этого был записан трек «OMG, I need this», в основе которого лежали привычные звуки продуктового магазина: шуршание пакетов, перекатывания твердых продуктов в картонных коробках, удары друг об друга железных или стеклянных банок, писк сканера штрих-кода и приветственные фразы кассиру.
Как сообщили в компании, трек записывали в течение 5-7 дней.
Еще один важный элемент кампании — партнерство с популярными креаторами TikTok, среди которых @arystan1x, @monaalemi, @kex.house и другие.
Для максимального охвата аудитории в кампании #MagnumHi5 также были задействованы дополнительные инструменты:
- Полноэкранный формат TopView – ролик с анонсом кампании запускался при открытии приложения каждым пользователем.
- Формат In-Feed Ads – позволил органично встраивать брендированные видеоролики в ленту рекомендаций пользователей и показывать их наравне с другим контентом платформы.
- С помощью формата нативной рекламы Spark Ads бренд смог органично продвинуть ролики креаторов, принявших участие в челлендже, и увеличить показатели кампании и собственного аккаунта.
Если говорить о результатах, то оригинальная идея рекламной кампании и решение использовать комплексный подход для ее продвижения помогли достигнуть невероятных результатов по вовлеченности пользователей и охвату аудитории.
За время проведения кампании видео с хештегом и ASMR-треком посмотрели более 18 млн. раз, охват составил более 7 миллионов человек по всему Казахстану. Более того, главным результатом стало творчество — казахстанцы с удовольствием снимали видеоролики прямо в магазинах Magnum.
Magnum оригинально и ярко отметила 15-летие с самыми важными людьми — своими покупателями.
Фото Magnum
Мухаметкали Жадыра