03.07.2024
В Microsoft продолжаются масштабные перестановки в руководстве отдела маркетинга. Ветеран Microsoft и директор по управлению брендом и рекламе Кэтлин Холл покидает компанию после 16 лет работы, о чем она объявила на LinkedIn.
Холл пришла в Microsoft в 2008 году из компании Fidelity Investments, где она отвечала за потребительский маркетинг, рекламу и развитие бренда.
Главный исполнительный директор Microsoft Такеши Нумото отметил, что «Холл поможет команде в переходный период в течение нескольких следующих недель».
Он также поблагодарил Кэтлин Холл за ее многолетний вклад в развитие компании, отметив ее руководящую роль в проведении кампаний по запуску Windows 7, 8 и 10 и Microsoft Cloud, дебюте рекламы Microsoft «Empowering Us All» на Super Bowl и ежегодных праздничных кампаниях.
Для руководства глобальными СМИ, стратегическими партнерствами и управлением агентствами Microsoft взял Брайсона Гордона, который будет подчиняться непосредственно Нумото.
В рамках реструктуризации глобальные креативные, рекламные, брендинговые и операционные команды Microsoft будут объединены с командой потребительского маркетинга, что, по словам Нумото, «обеспечит более тесное взаимодействие между нашими брендами и контентом Microsoft и Copilot». Руководители этих направлений и их команды присоединятся к команде руководителя отдела потребительского маркетинга Microsoft Юсу Мехди (Yusu Mehdi) в рамках реструктуризации.
Новость об уходе Кэтлин Холл появилась в тот момент, когда еще один руководитель отдела маркетинга покинул Microsoft. Речь о CMO XBox Джеррете Уэсте. С его уходом игровое подразделение Microsoft также проведет реструктуризацию своих маркетинговых команд.
фото exchange4media.com